***
Убедившись, что всем весело и всего хватает, Тони ушел в отдельную комнату. Недолго думая, он запустил системы наблюдения, которые установил за одним очень особенным ребенком. Конечно, это было не совсем законно, но мужчине просто не хватало его Паучка, за которым он безумно скучал. А слежка? Это было хоть каким-то способом контактировать с ребенком, ведь он не мог беспричинно объявиться в жизни целой семьи. Пока что не мог. Но он был уверен, что в будущем такой повод найдется, ведь мальчик был одаренным в области естественных наук. И пока Питер не станет Человеком-Пауком, у них будет хоть что-то общее. А сейчас он лишь хотел убедиться, что его небольшой подарок все же достигнет маленького Питера.
На экране появилась картинка счастливой семьи: мальчик радовался новому подарку в гостиной. Бен с любопытством наблюдал за племянником, а Мей накрывала сладкий стол. Похоже, сегодня они не будут спать до позднего часа. Такая картина семейной идиллии невольно вызвала улыбку у Старка. Он был искренне счастлив за паучка. Осталось лишь дождаться, когда курьер донесет его посылку. Спустя еще пару минут в дверь Паркеров позвонили. Ничего не подозревающий Бен спокойно открыл ее и очень удивился, увидев курьера в шапке Санты и с коробкой, украшенной большим бантом, в руках.
— Добрый вечер! Меня зовут Крис, я из благотворительной программы Старк Индастриз. Сегодня мы поздравляем детей этого района с праздником. Юный Питер Паркер тут проживает? — парень звонко все проговорил, не забывая при этом улыбаться. Мастер своего дела. Тони лично выбирал самого задорного. Бен от такой неожиданности и напора ненадолго в пал в ступор, но все же положительно кивнул.
— Разрешите мне его поздравить? — уточнил Крис, и мистеру Паркеру ничего не оставалось как пропустить его в квартиру. Бен сходил за Питером, и в скорее они вместе вернулись к курьеру. Тот тут же протянул подарок, — Это тебе от самого Железного Человека за хорошую учебу. Чтобы в будущем ты мог достигать еще больших высот, делая этот мир лучше.
Услышав от кого подарок, мальчик просто просиял. С улыбкой от уха до уха, он начал распаковывать, желая узнать, что же ему принесли. Быстро развязав бант, он смог увидеть логотип Старк Индастриз, а вот Бен и Мей тут же напряглись, не зная, чего ожидать от такого человека как Старк, и того, что он может подарить их ребенку. Супруги побледнели, когда увидели внутри дорогой ноутбук этой компании. А вот, Питер от счастья просто запрыгал. Он очень любил все, что было связано с этой компанией. И с удовольствием смотрел и читал об их разработках. Пусть он и был мал, но, как и мистер Старк, очень любил изобретать что-то интересное, а обширные знания позволяли ему это делать, ведь Питер очень любил учиться и узнавать новое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.