***
Вертолет хлопая лопастями плавно опускался на в спешке прибранную лужайку перед Капитолием. Вашингтон хоть и напоминал руины в куда меньшей степени, чем тот же Нью-Йорк или Берлин, но все равно отдавал какой-то разрухой. Часть зданий разрушена, часть повреждена, на улицах грязно. Последнего Иоганн Шмидт лично не видел, но Джонс в красках рассказала про коллапс у коммунальщиков, перебои с электричеством и невывоз мусора. Красный Череп, выйдя из вертолета, тут же направился в здание. Несколько шаркая простреленной и не до конца зажившей ногой по траве, глава Гидры вошел в здание.
Последнее время дел у него прибавилось. Вечные дебаты, от которых мужчина уже порядком устал. Ему бы отлеживаться дома, лечить ногу, а не мотаться сюда, силясь убедить в чем-то здешних идиотов. Доверить же эту миссию кому-то другому хотя бы на день так же было сложно. У него было не так много вариантов. Штрукер уже месяц лежал в больнице и только на днях начал ходить по коридору и то даже не на костылях, а на ходунках. Получив перелом нескольких позвонков бывший руководитель Северо-Американского отделения Гидры и так хорошо отделался: в конечном итоге он мог остаться парализованным на всю оставшуюся жизнь. Джонс же сейчас только людей пугать. Этот камикадзе на подбитом джете еще умудрилась вывести из строя основную пушку вражеского флагмана, когда по-хорошему надо было эвакуироваться из поврежденного корабля. Так что теперь пол ее лица и левая половина тела в целом представляет один сплошной ожог. Вечные мази с сомнительным запахом и бинты делали инопланетянку похожей на мумию. Она, конечно, уверяла, что это мелочи, и вскоре от этого не останется и следа, и Шмидт даже склонен был ей верить, но регенерация была не столь быстра, как хотелось. Нано-боты, которыми пользовался и сам Шмидт, конечно, творили чудеса, но не когда на лице куча марли, что сглаживает весь рельеф и вообще. И поэтому ее вряд ли можно было заставить выступать перед камерами, если они конечно не хотели сделаться посмешищем для русских и китайцев, которые явно не упустят возможности позубоскалить. В конечном счете, хоть Танос и сгладил многие разногласия между странами, но не до конца, да и титан уже мертв и мир начал возвращаться на круги своя (часть сенаторов уже предложила отказаться от китайской электроники для постройки новых джетов, которые пока вообще только на этапе разработки).
Компанию Иоганну по иронии судьбы составлял Роджерс. Однако мужчинам все-таки удалось с большего уладить старые разногласия. Друзьями это, понятное дело, их не сделало, но неплохими приятелями вполне. В конечном итоге, они оба несли солидный отпечаток прошлого на себе и им не всегда было комфортно в новом веке. В общем, были точки соприкосновения, а также и то, что можно было обсудить в курилке в перерыве. Стив так же был не слишком счастлив от необходимости находиться в Вашингтоне, особенно когда его муж, или кем ему там пока приходился Барнс, лечится в Сеуле. Из того, что узнал Шмидт, выходило, что в битве Барнсу вывернули протез, повредив в том числе и имплантированную в тело часть. Поэтому без непосредственного участия Хелен Чо обойтись было невозможно. Ну, а ехать в Штаты в сложившейся обстановке гениальный врач отказался, так что пришлось переправлять на другой берег Тихого Океана уже Баки. А в силу большой загруженности Роджерс даже не мог к нему вырваться, к тому же из-за большой разницы в часовых поясах даже поговорить в мессенджере каком-нибудь по видео не всегда удавалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.