***
Асгард был прекрасен в лучах дневного светила, чьи лучи отображались бликами на золотом городе. Словно огромный огнедышащий дракон вдыхал на них свое смертоносное пламя, которое вопреки всему не причиняло боль, а лишь окутывало теплом, даря чувства безопасности. Тор всегда любовался таким Асгардом, еще мальчишкой он вставал раньше, чтобы увидеть, как его Царство горит и переливается разными оттенками от золотого до красного. Даже с возрастом эта тяга не прошла, пока однажды мужчина не увидел на одном из дальних балконов одиноко стоящего Локи, который смотрел на звездное небо. То был единственный раз, когда он видел на лице всегда угрюмого или саркастично ухмыляющегося брата что-то другое, ранее не виданное. Тогда шумный Тор не смог остаться не замеченным, и брюнет ушел, но в памяти блондина навсегда отпечатался образ Локи, лицо которого излучало умиротворение и покой.
После того случая, Тор тоже полюбил ночное время суток, но потом он по секрету признался брату, что просто желал еще раз встретить Локи за созерцанием звезд. Только вот хитрый брюнет больше не попадался, не желая быть пойманным в столь уязвимом для себя состояние, когда он полностью отпускал себя, снимая все маски и просто наслаждаясь холодом ночи.
Однако в этот раз, похоже, удача наконец-то улыбнулась громовержцу или просто, Локи устал от него бегать. Поговорить на корабле им так и не удалось, упертый брат скрылся от него в своей каюте и до самого Асгарда носа не показывал. Тор решил его не трогать и уже поговорить дома, но по прилёту Один, желавший узнать как все прошло, потребовал срочный отчет. Несколько часов, громовержец говорил с отцом, который желал знать дальнейшие планы своих детей. И пока Тор посвящал Одина, Локи, маленькая зараза незаметно смылся, и бедный громовержец уже второй день бегает по всему Асгарду ища его.
И похоже наконец-то нашел.
— Что надоело от меня бегать? — спросил блондин все же подходя к брату, тот лишь мазнул по нему ничего не выражающим взглядом, но ответил.
— Устал смотреть на твои неудачные потуги меня найти. Уже половина Асгарда делает ставки, на то найдешь ты меня или нет.
— И ты решил им помочь?
— Нет, я поставил на то что сегодня ты меня поймаешь, — довольно хмыкнул Локи.
Двое мужчин замолчали на несколько минут, просто любуясь бесчисленными мириадами звезд, каждый думал о своем, но молчание не продлилось долго, первым его нарушил как ни странно именно Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.