***
Джейн Фостер была умной, привлекательной, и довольно-таки отважной женщиной. Когда-то она очень помогла наивному, растерянному мужчине, который по собственной глупости попал в новый, совершенно чужой для него мир. Тогда Тор, переполненный разными противоречивыми чувствами, думал, что влюбился в Джейн, но время все расставило по своим местам: разделяющее их расстояние, разные интересы и взгляды на жизнь, все это стало причиной их расставания. Да и, откровенно говоря, их отношения так и не зашли дальше парочки поцелуев, что тоже не способствовало сближению, хотя за столь долгую жизнь в постели громовержца побывало много женщин. Поэтому он не чувствовал неловкости или смущения общаясь с ними, однако сейчас смотря на некогда ту, которая волновала его как мужчину, Тор понимал, что отныне в его сердце нет никого кроме Локи. Каждый из них когда-то выбрал свою дорогу, и вряд ли жалел об этом, громовержец уж точно не испытывал сожаления, особенно смотря на ревнующего трикстера.
Локи не ревновал. Он в конце концов Бог, а не жалкий человек, чтобы ревновать к жалкой смертной. Нет! Он не ревновал, только недовольно зыркал на брата и новоявленного любовника, который слишком долго разглядывал стоящую перед ним женщину. Ну красивая, ну и что? Он ведь намного красивее, даже не смотря на сущность ётуна. Вспомнив об этом, Локи сразу же поник и закрылся, он до сих пор, не мог принять то, кем являлся. Хотя наверное его больше беспокоила реакция Тора. Будет ли он любить его, видя то, какой он урод? Примет ли? Или бросит и уйдет к той же Фостер? Локи честно пытался об этом не думать, но мысли словно рой назойливых насекомых терзали его голову. Тор прекрасно уловил смену настроения любовника и задался вопросом, что уже могло случиться? Неужели причина в Джейн? Но ведь их встреча не была предусмотрена, да и до этого все было хорошо.
После совместно проведенной ночи, отношения между Тором и Локи изменились. И хоть это не сильно бросалось в глаза, они все еще периодически выясняли отношения как давно женатая пара или грызлись как кошка с собакой. Оба были счастливы, наконец-то выяснив все между собой, они как будто избавились от тяжелого груза, что мешал жить. Особенно — это чувствовалось, когда Локи подходил к задумчивому Тору и просто крепко обнимал его, без лишних слов, неуместного сарказма, просто даря свое тепло, нежность и любовь, которые были предназначены только одному существу в этом мире. Тор же не мог не радоваться он прижимал к себе любимого крепко-крепко, ласкал его тело по ночам и благодарил Феникса за такой дар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.