***
Когда Стив рассказал остальным более подробную информацию про Страйкера и мутантов, то никто особо не удивился, по крайней мере Тони точно. Да и чему удивляться, когда постоянно сталкиваешься с чем-то необъяснимым. К тому, же если вспомнить Ванду, то сразу становиться понятно, что она была не простым человеком, как в принципе и ее брат. Кстати, о брате... Мужчине было жаль парнишку. В какой-то степени он был виновен в смерти Ртути, поэтому, наверное, и стремился уберечь одинокую, потерянную девушку. Конечно, потом у нее появился Вижн, что смог хоть немного излечить ведьму. Однако, Тони прекрасно понимал, что Ванда была надломлена, а смерть андроида добила ее окончательно. Наверное, если бы не щелчок, она бы с огромным удовольствием выплеснула весь свой гнев, боль, ненависть, одиночества на выживших людей. В этот раз он очень постарается не допустить смерти этих двух детей.
— Думаете нам стоит разыскать этих мутантов? — спросил Тор, когда их тоже посветили в дело.
— Да, — кивнул Стив. — Честно сказать я сомневаюсь, что в этот раз Ваканда нам поможет, поэтому нам нужна помощь и как можно больше людей. К тому, же не мешало бы выяснить действительно ли Страйкер встречался с новым главой Гидры или же это был кто-то другой.
— Почему Ваканда нам не поможет? — удивился Баки, Стив конечно рассказывал ему про Т'чаллу, что он был хорошим и верным человеком, настоящий король. Поэтому данное заявление было немного неожиданным.
— Потому что сейчас Ваканда для всех лишь маленькая страна где-то в Африке. Они прячут свои технологии и выходить на мировую арену не планируют, по крайней мере пока королем является Т'чака, отец Т'чаллы, — пояснять взялся Тони как самый сведущий в таких делах. — В прошлый раз, Т'чалле пришлось открыться по одной простой причине, он хотел отомстить за смерть отца. И ему было плевать, кто в этом виноват: дружок самого Капитана Америки или поехавший Земо.
— Ага я помню как Стив мне рассказывал как Пантера пожалел и даже спас этого Земо, а меня с радостью хотел придушить. Даже не обращая внимания, что я этого не делал, — саркастично заметил Баки. Роджерс только согласна хмыкнул. Он прекрасно помнил, первую встречу с Черной Пантерой и не сказать, что мужчина слишком обрадовался ей. Хотя, конечно, Т'чалла был неплохим парнем и очень сильно помог им, когда они прятались от Тони и правительства, но это не отменяло того факта, что Баки он хотел убить, не желая даже слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.