***
Стив ненавидел снег. Ненавидел холод и пробивающий до костей мороз. Именно в далекие годы своей юности, он чаще всего болел именно зимой. Чуть ли не прощаясь с жизнью, что матери даже приходилось звать священника, а Баки сутками сидеть возле его кровати, боясь оставить друга одного. Вообще со снегом и морозом были связаны все самые ужасные воспоминания Стива, что иногда продолжали преследовать его в редких кошмарах: постоянные болезни, голод, дни и ночи в промерзлых окопах, несущий смерть поезд и отчаянный крик Баки, отражающий от безмолвных, безразлично взирающих на мир вокруг, снежных гор. Криокамера и вечные заморозки и наконец-то эпопея с его падением в Атлантический океан и семьдесят лет сна. Да, Стив не любил снег и холод поэтому, разрушенная база на озере Алкали Лэйк, что находиться на севере Британской Колумбии (Канады) пробуждала в нем не самые позитивные эмоции.
— Знаешь в нашей жизни слишком много зимы, — как будто читая его мысли сказал Баки, тем самым разрушая давящую тишину, что повисла между ними. Даже природа молчала, не смея нарушить ее.
— Я очень надеюсь, что это последний раз, — угрюмо ответил на это Стив, обводя взглядом все что осталось от базы, а это немного, ни мало почти ничего. Все скрыло озеро, а лезть в ледяную воду не было никакого желания.
— Стив! Что мы, тут делаем? — устало спросил Баки, смотря на любимого, который выглядел как побитый жизнью щенок что совершенно не нравилось мужчине. Положив руки на холодные щеки Стива, разворачивая его лицо к себе, он серьезно сказал, — Все что у тебя сейчас в голове — забудь.
— Баки... — непонимающе начал Стив, удивленно смотря на любимого.
— Мелкий, я знаю тебя как облупленного и сейчас тебя грызут призраки прошлого. Отпусти, сейчас же все хорошо. Хочешь мы вообще уберемся от сюда, к черту этого Страйкера, нахер Гидру и мутантов. Сами с этим Таносом справимся.
— Я в порядке.
— Ты можешь врать кому угодно, Стиви, но не мне, — покачал головой Барнс.
Прикрыв глаза, Роджерс просто стоял, наслаждаясь прикосновениями любимого и пытаясь отогнать призраков прошлого, что неожиданного нагрянули к нему. Это было довольно странно и неприятно, но мужчина понимал, что все испытания, что произошли с ними не прошли зря. В каком- то смысле он был уставшим, сломанным и опустошён. Не одно из событий не прошло даром для его психики. Но даже несмотря на это данные события сделали его и Баки сильнее, дали шанс быть вместе не боясь быть отвергнутыми близкими людьми. Чтобы ждало их там, в далеком прошлом? Времени, когда любовь между мужчинами считалась болезнью, которую нужно было лечить электрошокером. Вечный страх быть раскрытыми? Смерть в подворотне от рук гомофобов? Или традиционный брак на скромных девушках, как та же Пегги, пара детишек и белый забор. Правильный образ жизни с периодичными тайными встречами, постоянное чувство страха и пожирающей вины. Так, что возможно, то, что они пережили подарило им возможность быть свободными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.