***
Локи чувствовал себя не то, что бы плохо, но легкая слабость все же была. Конечно, трикстер был сильным магом, но коды в голове Барнса сидели слишком глубоко, словно паразиты, от которых было очень не просто избавиться. За прошедшие годы они вцепились в Зимнего, стали его неотъемлемой частью, и, чтобы убрать их не навредив самому мужчине, потребовалось больше времени. Это отняло довольно много сил Бога Лжи. Поэтому не было ничего удивительно, что Локи, потратив почти весь свой резерв, вырубился и проспал целые сутки. Но даже не смотря на усталость трикстер был рад, что смог помочь, особенно если вспомнить счастливый взгляд Капитана. Улыбнувшись краешком губ, Локи уже хотел встать и сходить в теплый душ, чтобы смыть с себя усталость, как почувствовал, что чьи-то сильные руки крепко обнимают его. Повернув голову, Локи смог лицезреть спящего брата. Он был таким красивым! Локи стал изучать знакомое лицо. Во сне громовержец выглядел таким умиротворённым: складочка между бровей разгладилась, мелкие морщинки у глаз от частого смеха пропали, а светлые волосы растрепались и несколько прядок даже упали на лицо. Осторожно убрав их, Локи не мог не признать, что его брат был само совершенство, он обладал той красотой воина и защитника, которой никогда не мог похвастаться сам Локи. Брюнет скорей был миниатюрным и гибким, в сражение он побеждал противника ловкостью и хитростью, а не силой. Хотя раньше ему было обидно, что он не обладает такими выдающимися мускулами, как любой из асов, но со временем это перестало так сильно его волновать, особенно когда он стал одним из сильнейших магов Асгарда.
Локи так задумался, что совершенно не обратил внимания, что за ним уже пару минут как наблюдают прекрасные голубые глаза. А когда заметил, то приложил огромное усилия, чтобы не покраснеть.
— Как ты себя чувствуешь? — первое что спросил Тор, внимательно смотря на чуть бледного брата.
— Нормально, — пожал плечами Локи, тронутый заботой, но быстро взял себя в руки и кое-как все же вырываясь из объятий блондина, после чего быстро скрылся в душе.
Тор только недоуменно проводил любимого непонимающим взглядом. «И что опять взбрело ему голову?», — подумал он. Но разумно решил не сильно заморачиваться над странным поведением брата, по крайней мере пока.
Следующие пару дней, Локи усиленно избегал громовержца, что постепенно начинало бесить Тора. Ведь, он никак не мог понять, что происходит и почему брат шарахается от него. В конце концов по окончанию недели, громовержец припер несносного брюнета к стене, чтобы узнать, что черт возьми происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.