***
Разные мысли роем жужжали в голове Стива, и все они были связаны только с одним человеком, который мирно спал в его объятиях. Все ли получилось? Вспомнит ли Баки их общее прошлое? Мужчина прекрасно знал, что Баки никуда не уйдет от него, даже если память никогда к нему не вернется. Не исчезнет, словно призрак, которым был долгие семьдесят лет. Однако легкий страх все же камнем лежал на его сердце, не давая расслабиться и просто уснуть. Поэтому не было ничего удивительного, что он словно цербер решил охранять сон любимого, ожидая его пробуждения.
В этот раз, пробуждение немного отличалось от тех, к которым привык Зимний. Оно было легким, он не рвал глотку очередным криком от увиденных кошмаров. Открыв глаза, Баки сразу же попал в плен ярких голубых глаз, таких знакомых, родных. Глаза, которые преследовали во снах, спасая от ужасных пыток в реальности, даря призрачную надежду на то, что где-то там, за толстыми прутьями его клетки, есть кто-то, кто ждет его. И теперь он знал, что этот человек реален, он действительно спас его.
— Стиви... Мой Стиви! — тихо прошептал Баки, из глаз потекли слезы, а на губах появилась счастливая, немного изломленная улыбка.
— Баки, — так же тихо прошептал Стив, его голубые глаза сияли словно два сапфира. Подняв руку, он прикоснулся к слегка колючей щеке, начав нежно поглаживать. — Ты помнишь?
— Мало, — мотнул головой брюнет все еще улыбаясь и кладя свою живую руку на руку Стива, — Но я помню тебя! Ты был меньше.
— Это было так давно, — немного печально сказал кэп, — Тогда все казалось таким простым.
— Разве? — с легким сомнением заметил Баки. — Мне казалось, что проблемы так и сыпались на нас.
Роджерс только усмехнулся и решил ненадолго завершить бессмысленный разговор. У них еще будет время поговорить, но это будет потом. А сейчас он наклонился к губам Баки, целуя и с радостью чувствую, что ему отвечают. Постепенно поцелуй набирал обороты, и из неторопливого и легкого он превращался в жадный, наполненный страстью. Ни один из мужчин не мог скрыть чувства, переполняющие их, да и не пытался особо. Зачем? Ведь они наконец-то вместе. Стив целовал Баки, нависнув над любимым, он ласкал его шею, чередуя с легкими укусами, оставляя свои метки, чтобы все знали кому принадлежит этот человек. Мужчина даже не задумывался над тем, что благодаря ускоренной регенерации, через пару часов от отметен не останется и следа. Ему было плевать на все вокруг. На целый мир. Был только он и Баки, а весь остальной мир может катиться к черту, сейчас были лишь они вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.