***
Прошлое давно стало лишь воспоминаниями, не всегда приятными и радостными, но давшим бесценный опыт. Поэтому вновь окунувшись в давно забытое, сейчас казалось мужчинам новой жизнью. Новые решения, иной взгляд на те же ситуации. Но они справлялись со своей ролью. Вместе, Стив и Тони составили план действий на ближайшее время. Искать Тора они пока что не собирались, сам потом объявится и все будет нормально. До этого же времени им нужно было сделать много других дел. Тони установил наблюдение за Питером. Все еще одолеваемый воспоминаниями его гибели, он был очень озабочен безопасностью мальчика, тем более что сейчас у него нет супер-способностей. С того момента он смотрел, как тот учится, играет, иногда, проводит время с семьей. Он напоминал Тони его дочь. Большие темные глаза, такой же азарт и любопытство ко всему новому, а самое главное, что даже в таком возрасте, он был очень смышленым. Стив видел эту трогательную заботу и нежность в глазах друга, хотя признавал, что Тони иногда перебарщивает, но молчал, понимая, что Старку это нужно. Сам же Стив начал поиски своего друга. Он знал, что сейчас Баки заморожен на одной из баз Гидры. Так, что он искал любые следы нужной ему базы по всему миру.
Параллельно личным заботам мужчины решили, что надо начать тестировать свои возможности. Тони оборудовал часть мастерской под тренировочную площадку. Там хоть разрушить что-нибудь не жалко. Для мишени взяли простой металлолом, что там валялся повсюду. Он быстро соорудил необходимые мишени, а также достал тренажеры и все возможные датчики для фиксации данных организма, а дальше у обоих был короткий ступор. Мужчины просто не знали, что пробовать. Для Тони все было проще, он был человеком и если его усилили, то параметры должны были возрасти. Однако, Роджерс изначально был суперсолдатом и его показатели были выше, чем у обычного человека. Немного подумав, они решили начать с простого бега. Джарвис постепенно повышал скорость, пока Тони не побил стандартный рекорд суперсолдата, при этом его показатели были стабильны, а сердцебиение легко контролировалось. Все это они фиксировали и сохраняли на удаленный защищенный сервер. Поняв, что его тело стало выносливее, он проверил силу. К разочарованию создателя, броня Марка не оказалось достаточно крепкой, чтобы выдержать удар мужчины. Однако, он заметили еще одну аномалию: место соприкосновения металла и руки покрылось жидким металлом. Так это охарактеризовал Тони. Он предположил, что это такой защитный механизм его организма, но более сложные проверки отложил на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.