***
После встречи с президентом и некоторыми военными шишками, остался хоть и небольшой, но все же неприятный осадок, поэтому предложение Тони устроить вечер кино приняли на ура. Фильм доверили выбирать Питеру как настоящему знатоку и любителю хороших картин. Потратив чуть больше часа на поиск чего-нибудь интересного (сначала он хотел выбрать ужасы, но быстро откинул эту идею, так же, как и боевики — все выглядели уставшими и напряжёнными, что сильно бросалось в глаза) поэтому парень решил выбрать неплохой семейный фильм — «Мы купили зоопарк».
Море вредной еды, хорошая компания и отличный фильм — что еще нужно для прекрасного вечера. Тор и Локи в обнимку сидели на диване и с удовольствием смотрели фильм. Для них это было чем-то новым, ну, для Локи точно, Тор же живя долгое время на земле уже мало чему удивлялся. Хотя детский восторг Локи его радовал, особенно как тот тщетно пытался его скрыть. Наивный. Тор читал его как открытую книгу. А вот Стив и Баки были больше увлечены друг другом, чем происходящим на экране. Они шептались словно малые дети, украдкой целуясь, боясь быть застуканными суровыми родителями. Наташа на их возню только умиленно вздыхала, а слыша саркастичные и даже похабные шуточки Рамлоу, шипела рассерженной кошкой, затевая с наемником спор. Клинт же жевал соленый попкорн с живым интересом наблюдая за подругой и ее брачными играми. А вот Брюс, который тоже решил выползти из лаборатории пил травяной чай со спокойно улыбкой действительно с интересом смотрел фильм. Абсолютно не обращая внимание на то, что творится вокруг него. Тони же закатывал глаза, но его тоже мало волновало, что происходит вокруг. С его лица не сходила дурацкая улыбка, он со счастьем в глазах смотрел на эмоционально что-то рассказывающего Питера, который перескакивал с темы на тему, но видя, что обожаемый мистер Старк внимательно слушает, только шире улыбался.
Вечер был теплым, семейным наполненным каким-то душевным покоем, которого так не хватало кучке побитых жизнью людей, которые вынуждены были стоять на страже порядка почти каждый день. Рисковать собой спасая других. От этого устаешь, и столь приятный вечер был такой нужной передышкой, что каждый только мысленно помолился, чтобы этот перерыв был подольше.
За одним фильмом последовало еще два. В этот раз выбирала Наташа, которая хотела посмотреть любовную мелодраму. Мужчинам ничего не оставалось как покорно согласиться (ага, найдите идиотов, которые захотят поспорить с Черной Вдовой.) После сопливой бредятины, фильм уже выбирал Клинт и, естественно, он выбрал боевик. Но его остались смотреть не многие. Было довольно поздно, поэтому не было ничего удивительно, что Питер уже крепко спал, привалившись к сильному плечу своего наставника. Тони только улыбнулся и подхватив легкое тело мальчишки, пошел относить его в комнату. После них минут через пятнадцать ушли Стив и Баки, которым больше хотелось побыть наедине. Брюс тоже долго не продержался, а вот остальные с удовольствием досмотрели фильм, после чего разошлись по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.