Глава 53

9 0 0
                                    

***

Честно говоря, все эти технологии оставались для Стива темным лесом и по сей день, хотя, конечно, прогрессы были. Но когда такие люди, как Тони или Брюс начинали говорить на своем заумном языке, мужчина чувствовал себя немного неуютно даже после стольких лет в современном мире. А вот Баки с этим проблем не испытывал. Может, он тоже не все понимал, но Гидра на удивление хорошо его обучала. Но, похоже, его любовнику все это было просто не интересно, хоть и важно.

Спустя несколько дней после довольно-таки масштабной встречи, Тони позвонили Стиву и попросил ненадолго оставить одарённых детишек и приехать на базу, туда же подъехали и остальные (в основном все Мстители, а также Джонс, как представитель Гидры).

— Итак, — начал Тони, когда все расселись за большим столом, — как когда-то предлагала Джонс я создал датчики, которые будут отслеживать корабли в космосе. Благодаря Тору и Локи мы с легкостью разместили их на Луне. Там же мы в процессе строительства базы с возможностью взлета и посадки на дозаправку джетов. Результаты, конечно, далеки от совершенства, но уж как есть. Выше головы не прыгнешь — технический уровень ограничен, как бы не возмущалась мисс Джонс, — Тони выделил интонацией имя союзника из Гидры, показывая свое недовольство. — В любом случае, теперь у нас есть круглосуточные глаза в космосе. Так же у меня было достаточно времени, чтобы продумать передатчик, который будет источать энергию камней. Как сказал Локи, титан чувствует их силу и придет по следу как ищейка, на этом мы и сыграем. Я назвал его «Наебашка Таноса и его стада», а если коротко, то просто «НТиС», — кто-то рассмеялся, оценив юмор, кто-то только закатил глаза, не понимая как в такой момент можно шутить. Честно сказать Тони было плевать, ему было скучно, тревожно, немного стремно, и он развлекался как мог. Нелепые название отлично вписывались в эту категорию.

— Учитывая способность Таноса использовать разного рода порталы... — начал было Стив, но Тони только махнул рукой.

— Я тебя умоляю, Стив! Я, черт возьми, гений! Поэтому продумал почти все. Для этого я создал систему, которая будет отслеживать порталы, но в ней есть один незначительный минус.

— Какой? — с любопытством спросила Наташа.

— У нас будет всего тридцать секунд форы, — не особо радостно покачал головой Старк, его этот момент дико раздражал, но, увы, он не всесилен.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя