***
Все начинается с тьмы. Она начинается с нашего рождения. Бескрайняя, необузданная, никем непонятая и внушавшая страх. При этом, по какой-то неясной причине, ее объятия желанны настолько, что их не хочется покидать. Ведь даже дети плачут при рождении, когда их вырывают из лона матери. Яркий свет, после родной тьмы причиняет дискомфорт, а громкие и незнакомые звуки пугают, вырывая из глотки громкий крик страха и паники.
Новорожденная Хела испытывала страх и любопытство. Слишком яркий свет и и нестерпимый холод внешнего мира был чужд ей, как и любому ребенку. Ей хотелось вернуться обратно в чрево матери, что дарило покой и умиротворение. Туда, где она чувствовала себя в безопасности. Суровое лицо незнакомца, что брал ее на руки пугало. Один хотел сына. Первенца, наследника и соратника. Рождение дочери вызывало в его душе легкое разочарование. Нет, Всеотец соврал бы, если бы сказал, что не рад ее рождению, что только рожденный ребенок не вызывает в нем умиления, но все же. Тем более, что помимо всего прочего рождение сына вывело бы попытки Асгарда укрепиться в Йотунхейме на новый уровень. Ангрборда была дочерью двоюродного брата Лафея, и их с Одином сын вполне мог бы в будущем претендовать на трон ледяных великанов. А это, в свою очередь, обеспечило бы лояльность королевского двора Йотунхейма, которой так не хватало Всеотцу. К сожалению, маленькая богиня тогда совершенно не могла осозновать, что происходит вокруг, ее просто пугал здоровый рослый воин, излучающий золотой свет, от чего она могла только плакать.
С возрастом все забылось и вместо страха перед Одином, она уже стремилась не скрыться от его сурового взгляда, а наоборот, завоевать его любовь и похвалу. Стать гордостью своего отца стало целью юной богини. Тем более, что возможности этого добиться были.
Мечта о Игдрасиле была общей для нее и отца. Девять миров, созданных якобы из плоти и крови Имира под власть асов — первых среди равных, народа, ставшего богами. Эта мечта вынашивалась и реализовывалась веками. Мир за миром падал к ногам Хель, мир за миром она приносила отцу своему и отцу Всего. Он хвалил ее, обнимал при всех на пирах, наполнял ее рог до верху пенной медовухой и прославлял ее имя. Он нарек ее Богиней Смерти, подарил Хельхейм, где она стала первой, после Всеотца. Мало кто из асов удосуживался титула бога. Смешно, но название, придуманное отсталыми мидгардцами, было подхвачено асами. И с тех пор сами асы стали себя так величать. Но божественной вотчины хватало далеко не на всех, поэтому титул бога был в таком почете. Из всей многотысячной армии, которой командовала Хела, только она и Хеймдаль были богами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.