Глава 54

9 0 0
                                    

***

Стив чувствовал напряжение каждой клеточкой своего тела. Внутри что-то тревожно сжималось, от чего он хмурился, а взгляд становился отчужденным и задумчивым, но он упорно продолжал тренировку юных мутантов, среди которых были Ванда и Пьетро. Эти двое на удивление быстро учились, день от то дня становясь сильнее и как-то целостней, что ли. Ванда постепенно переставала быть обиженной, сломленной девчонкой, зацикленной на мести. Она оживала в компании таких же необычных и потрясающих нелюдей, как и она сама. За последнее время девушка очень сблизилась с Магнето. Стив был не против, Ванда была ему дорога и он будет счастлив, если девушка и ее шебутной брат найдут свое место.

— Чего такой хмурый? — он так задумался, что даже не заметил, как Баки оказался рядом. Он тоже занимался тренировкой мутантов, только тех, у кого силы были более пассивными.

— У меня плохое предчувствие, — хмуро ответил Стив. После его слов Баки сразу же подобрался, став серьезным. — Думаю, что совсем скоро нас ждет решающая битва.

— Боишься? — серьезно спросил Баки, внимательно смотря на любимого, он даже представить боялся, что чувствует Стив, зная о будущем и о том, что их ждет в случае проигрыша. А ведь теперь кажется, что в этот раз все намного серьезней и как-то масштабней. — Ты ведь знаешь, что бояться это нормально.

Стив как-то иронично усмехнулся. Он не боялся Таноса или Хелу, не боялся войны и смерти. Стив до дрожи в коленях боялся вновь потерять Баки, потерять своих друзей и тех, кто стал его семьей. Страх — это всепоглощающее чувство, от которого почти невозможно избавиться, его можно только принять, можно побороть, подавить, но это то чувство, которое так или иначе будет всегда в твоей жизни. Потому что человек всегда чего-то боится, наверное, столь сильное чувство заложено с детства. Как инстинкт самосохранения. У Стива, похоже он был атрофирован вообще, потому что в своей жизни он редко подавался страху и всегда лез на рожон. Всю свою жизнь он уперто вставал и шел вперед не взирая ни на что. Но страх потерять Баки — столь сильный, всепоглощающий, вселяющий ужас и сковывающий тело, поселился в нем в тот миг, когда он узнал, что Баки попал в плен, а после вновь потерял его в том проклятом ущелье и продолжал терять снова и снова.

Но Вселенная вновь вернула ему любимого человека, вернула смысл жизни. Однако, не зря говорят, что ничего в жизни не дается просто так. И теперь, его снова сковывал страх.

ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя