***
Когда порталы открылись, огромные корабли с полчищами инопланетян хлынули нескончаемым потоком. Люди сначала даже не поняли, что произошло, но когда до них дошел весь ужас ситуации, то на один миг стало так тихо, как будто весь город в одночасье вымер, а потом словно лопнул какой-то вакуум: улицы наполнились шумом, криками и злобным рычанием. Началась самая настоящая паника, людей охватил страх, они начали прятаться кто куда, но монстры были везде. Весь мир утратил все свои краски, в один миг потемнел и стал холоднее. Пришельцы разрушали всё на своем пути, а тех людей, что попадались им на пути, они безжалостно убивали.
Саре Уэлт было всего восемнадцать лет. Каждое свободное от учебы время она посвящала работе и семье. Девушка была столь юна и наивная, всё еще верила в сказки и добро, однако суровые будни реальности разбивали ее розовые очки, в которых она смотрела на мир. Это не было чем-то плохим, но согласитесь сложно быть тонкой романтичной натурой, когда отец ушел из семьи ради более молодой женщины, мать работала двадцать четыре часа в сутки, чтобы прокормить двух детей, да и дом нужно было оплачивать. Но, даже не смотря на все трудности: недостаток денег, завалы на учебе и отсутствие личной жизни, Сара не унывала и старалась дарить миру свою широкую улыбку.
Вот только иногда у судьбы совсем другие планы, которые совершенно не совпадают с твоими. Именно поэтому веселая, бойкая, никогда не унывающая девушка не смеялась и не улыбалась, а в ужасе смотрела на ужасных тварей, что словно саранча пожирала все на своем пути. Некогда милое лицо исказила гримаса страха и ужаса, из глаз градом катились ручьи непрекращающихся слез, а внутри все сжимали тиски отчаяния. Вот один из монстров обратил внимание на новую жертву и начал надвигаться на беззащитную девушку, которую просто парализовало, ноги отказывались двигаться и, Сара просто зажмурилась, молясь, чтобы кто-то спас ее. Она не хотела умирать. Но шли секунды, медленно переходящие в минуты, а она все еще дышала. Рискнув открыть зажмуренные глаза, Сара в шоке приоткрыла рот. Прямо перед ней, стоял высокий, широкоплечий мужчина в темно-синем, почти чёрном костюме, его лицо было скрыто шлемом, оставляя открытым только нижнюю часть. Но то, что действительно ее шокировало — это яркий круглый щит, который знал каждый, кто хоть раз бывал в легендарном музее посвящённому величайшему герою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс
ФанфикСпустя пять лет у них появился шанс все изменить. Они готовы идти до конца, чтобы раз и навсегда изменить этот печальный финал.