Поцелуй Яндере Продлевает Мою Жизнь

73 1 0
                                    

Янь Му была очень опытной "легкомысленной собакой". Больше всего ей нравились злобные, но красивые мужчины-яндере. Чтобы удовлетворить свои фантазии, она написала в мужской канал "щуанвэнь" о контрнаступлении на мужчину-яндере, но, увы, умерла, как раз когда писала.

Когда Янь Му открыла глаза снова, она оказалась в теле рано ушедшей возлюбленной Ю Юаня, главного героя. Ей не только пришлось слпровождать Ю Юаня на протяжении всего сюжета, но и также, чтобы выжить, она была вынуждена регулярно целовать его, чтобы продлять себе жизнь. Глядя на подростка в шрамах и синяках и с маленькими звериными упрямыми глазами, Янь Му про себя приняла решение.

Много лет спустя подросток, прошедший через бесчисленные издевательства и унижения в компании Янь Му, наконец, стал влиятельным чиновником, распоряжающимся при дворе. Она была в восторге и приготовилась тихонько уйти, но Ю Юань решительно прижал ее к стене.

- А-Му, ты хочешь, раздразнив, сбежать? - холодно сказал молодой мужчина, пару раз погладив ее по шелковистым волосам.

- Нет, ты не так понял, - Янь Му отчаянно потрясла головой.

- Не так понял? - молодой мужчина тихо рассмеялся. - Я всегда знал...

А-Му, ты тайком целовала меня с тех пор, как мы были маленькими. Только не говори мне, что и это я не так понял?

Жанры:романтика,сёдзё,фэнтези.

Тэги:древний китай,друзья детства, красивые персонажи,
любовный интерес влюбляется первым,от бедности к богатству, писатель,попадание в книгу, преданный любовный интерес, трансмиграция,яндере.

Тэги:древний китай,друзья детства, красивые персонажи,любовный интерес влюбляется первым,от бедности к богатству, писатель,попадание в книгу, преданный любовный интерес, трансмиграция,яндере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя