Я стала кулоном злодея

33 1 0
                                    

Цзи Янь переселилась в книгу о Мэри Сью и стала злобной младшей сестрой главного героя. Она была слабой курицей, не имевшей даже духовного корня.

В то время как другие практиковали инедию, ей приходилось есть три раза в день. Пока другие использовали мечи, она, задыхаясь, поднималась по лестнице. В то время как другие прыгали на крыши и перепрыгивали через стены, простое падение со стены будет стоить ей жизни.

Заклинатели: Она вступила в сговор с демонами и планировала затащить нас вниз!

Чтобы справиться с демоном, заклинатели отдали эти отходы главному злодею Инь Сюэчжуо.

По прошествии некоторого времени заклинатели и демоны были удивлены, обнаружив, что куда бы ни пошел кровожадный злодей, на его теле всегда висела маленькая девочка. Он обнимал её, заботливо кормил и презирал.

Цзи Янь: «Инь Сюэчжуо, я голодна».

Цзи Янь «Инь Сюэчжуо, я хочу спать. Я должна спать по четыре часа в день».

Цзи Янь: «Инь Сюэчжуо, сегодня меня продуло и я, кажется, простудилась».

Цзи Янь: «Инь Сюэчжуо…»

Инь Сюэчжуо: «Заткнись!»

【Король Царства Демонов】

Как Король Царства Демонов, Инь Сюэчжуо был темпераментным и сумасшедшим. Он любил убивать людей. Люди будут охвачены ужасом только услышав его имя.

Но он никогда не предполагал, что им будет управлять таинственная сила, заставляющая его всегда находиться в пределах десяти шагов от маленькой смертной девушки.

Вся ее боль, раны и болезни будут разделены с ним.

Если она умрет, он тоже умрет.

Демон был в ярости. Он был очень раздражителен каждый день.

Цзи Янь чувствовала, что эту таинственную силу можно назвать «системой».

Жанры:драма,комедия,приключения, романтика,сянься (XianXia).

Тэги:безжалостные персонажи, владыка демонов,
высокомерные персонажи,
главный герой девушка,
красивая главная героиня,
красивый главный герой,
от слабого до сильного,
перемещение в другой мир,яндере.

Тэги:безжалостные персонажи, владыка демонов,высокомерные персонажи,главный герой девушка,красивая главная героиня,красивый главный герой,от слабого до сильного,перемещение в другой мир,яндере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя