Включи систему любви

45 2 0
                                    

Тао Юань принял систему цветения персика. Чтобы бутоны на персиковом дереве расцвели, он был вынужден отправиться в разные миры. Главной задачей миров, было влюбиться. Каждая любовь, в каждом мире, должна быть очень сладкой и полной, только тогда задача будет считаться выполненой и новый персик рацветет на его дереве.

Каждый мир, в котором он открывает завесу, должен проявить доброту и любовь.

Белый лотос: Я почувствовал глубокую злобу со стороны мира. Я был уверен, что являюсь главным героем. Почему я оказался пушечным мясом?

Подонок: Удар был нанесен слишком быстро, как торнадо. Если Бог даст мне ещё один шанс вернуться, пожалуйста, позволь мне любить его 10 000 лет.

Зрители: Боже, уберите этих двух любителей шоу, нас убьет собачьим кормом!

1. Любовь с богатым крестным отцом: Очевидно, он может заработать много денег, продавая произведения искусства, но ему приходится продавать себя...

2. В спектакле с актером: Любить во время съемок и вне сцены. Пожалуйста, узнайте об упражнениях для поцелуев.

3. В шестидесятых: Его жених преследовал свой белый лунный свет, отменив их помолвку...

4. Воспитание маленькой волчьей собачки: Вы можете использовать чужие вещи, когда переродитесь, и обвинять других в плагиате? Что это за маленькая молочная собачка? Внешность высокий, холодный, сдержаный, сильная внутренняя аура, телосложение без комментариев, солнечный и красивый, восьмипакетный пресс, - внутренний злобный волк, с импульсом модельной атаки...

5. Стратегия гаремной борьбы за благосклонность: Он либо единственный фаворит и не сражается, либо сражаться вытесняя всех остальных...

6. Межзвездные солдаты: Межзвёзные солдаты тоже очень хороши в актерской игре, они не только умеют петь и танцевать, но и одеваются в сценические костюмы...

7. Король покоряет тело Святого Духа: ...

8. Межзвездный программист: ...

9. Тайный брак с небесным королём: ...

10. Свадьба: ...

Жанры:bl,боевые искусства,история, меха,научная фантастика, повседневность,романтика, фантастика.

Тэги:богатые персонажи,
древний китай,древний мир,космос, путешествие в другой мир,система, сражения.

Тэги:богатые персонажи,древний китай,древний мир,космос, путешествие в другой мир,система, сражения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя