Пушечное мясо и счастливый конец злодея

60 1 0
                                    

Цинь Гуй перевоплотилась в роман перепутали-при-рождении.

Она стала первой дочерью в доме маркиза. Ее жестоко подменили в юном возрасте, и она выросла в сельской местности.

Фальшивая молодая хозяйка главная героиня была возрожденной девушкой. Жемчужина столицы и будущая жена второго принца.

В оригинальном романе Цинь Гуй, которая завидовала главной героине и продолжала идти против нее, тщетно пыталась подставить ее. Не подозревая о своих недостатках, она даже попыталась украсть у нее мужского героя. В конце концов все повернулись спиной к Цинь Гуй, и она была убита стрелой в сердце.

Просмотрев сюжет, Цинь Гуй разорвала сценарий. Она не хочет быть этой злодейкой и пушечным мясом! Затем в следующее мгновение она прыгнула в объятия регента Гу Зежи.

Цинь Гуй: "Всхлипывание, всхлипывание, всхлипывание... золотые бедра!”

Гу Зежи: "Я позволю тебе обнять их."

Регент династии имел репутацию жестокую человека, обладающего огромной властью и совершающего бессердечные убийства. Многие люди ненавидели его, боялись и желали ему смерти. И вот однажды кто-то увидел печально известного свирепого регента, держащего на руках маленькую девочку с изнеженным выражением лица. Гу Зежи поцеловал ее волосы и заговорил нежным голосом - Ты можешь избавиться от кого угодно. Я здесь.

Жанры:дзёсэй,история,романтика.

Тэги:семейный конфликт,
спокойная главная героиня, трансмиграция.

Тэги:семейный конфликт,спокойная главная героиня, трансмиграция

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя