Параноидальные злодеи из ужасающих миров хотят обладать мной

56 3 0
                                    

Ду Линь родился с равнодушным лицом и великолепной внешностью, но к сожалению у него был один недостаток: он не мог ответить взаимностью на чьи-либо чувства.

В результате несчастного случая, с ним связалась система атаки пушечного мяса. Он начал путешествовать по многим мирам, играя различные роли и выполняя желания мелкого пушечного мяса. Однако, были люди [плохой ребенок из детского дома/профессор-каннибал/дворянин, похороненный на дне моря/художник, скрывающийся в психиатрической больнице/злодей-тиран из мира апокалипсиса/мрачный пианист на чердаке...], которые пристально смотрели на тело Ду Линя, их глаза были переполнены сильным и безумным УВАЖЕНИЕМ.

Они решили использовать свой собственный метод для монополизации мелкого пушечного мяса.

«Я опустился на колени у твоих ног и просил тебя ОБНЯТЬ меня, но твои глаза никогда не смотрели на меня, в таком случае... Мне придётся забрать тебя силой.»

Атмосфера:Dark (ярко выраженные жестокость и агрессия, персонажи страдают и мучаются)

Жанры:bl,детектив,драма,романтика, сверхъестественное,трагедия, триллер,ужасы,фантастика.

Тэги:амнезия,безумные персонажи, выживание,мрачный мир,
мужчина протагонист,
насилие и жестокость,система, трансмиграция,
хитрый главный герой,яндере.

Тэги:амнезия,безумные персонажи, выживание,мрачный мир,мужчина протагонист,насилие и жестокость,система, трансмиграция,хитрый главный герой,яндере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя