В последние дни Си Хуайси наскучило играть с зомби, и он взял в руки роман.
Этот роман называется "Межзвездный сердцеед". Си Хуайси думал, что это научно-фантастический роман в мирную эпоху, но он не ожидал познакомиться со странным мире АБО. Главный герой-мужчина Омега, который полагался на связь с различными богатыми и могущественными Альфами на своём пути и, наконец, необъяснимым образом, доминировал в межзвездном развлекательном кругу.
Пока читал книгу, Си Хуайси хотел вбросить её несколько раз!
В результате Си Хуайси переселился в одноименный персонаж - пушечное мясо, который также состоял в развлекательном кругу. Он был мрачной 18-строчной Бета - старлеткой. Он вошел в индустрию развлечений по чистой случайности. Его потрясающая фотография привлекла внимание пользователей сети по всему Интернету. Так он стал ненавидим главным героем.
Нет хорошей жизни для пушечного мяса, которое преграждает путь главного героя.
Первоначальному владельцу не потребовалось много времени, чтобы его накачали наркотиками и отправили в постель к инвестору, который любил снимать небольшие видео. На следующий день порнографические фотографии облетели весь мир, и он прыгнул навстречу смерти.
Си Хуайси не избежал эпизода, когда его накачали наркотиками после переселения, но случайно встретил красив...
Проснувшись на следующий день, Си Хуайси с удивлением обнаружил...
Жанры:bl,драма,меха, повседневность,романтика,трагедия,
фантастика.Тэги:18+,актёры,
главный герой мужчина, искусственный интеллект, королевская семья,космос,
переселение души.