Йея — маленький росток клана растений, которому только что исполнилось 100 лет. Чтобы спасти свою семью, Йея переселяется в роман.
Первоначальная владелица тела была злобной злодейкой; система попросила Йейю выполнить задание вместо погибшей злодейки.
Ей нужно быть злобной и беспощадно подавлять главного героя на каждом шагу. Для этого ей нужно вырвать все его ресурсы. И когда главный герой наиболее уязвим, ей нужно нанести ему смертельный удар.
Йея кивнула головой, показывая, что поняла задачу. Однако--
«Дядя, что значит быть злобным и беспощадным?»
«…» Система была крайне подавлена и расстроена, когда он смотрел на трех с половиной летнюю злодейку.
***
Согласно миссии, Йея серьезно сыграла свою роль злодейки. Однако результат всегда противоречил ожиданиям системы. В результате прогресс панели задач удлинился в обратном направлении. В конце концов система рухнула в отчаянии: «Малыш, а ты что за растение? Я раньше работал с твоей матерью. Твоя мать — трупный цветок*. Она суперзлобная!»
Разве генетика не должна быть сильной?
Йея, которая играет в грязи, имеет мягкий и нежный голос: «Мой отец — четырехлистный клевер, поэтому я тоже четырехлистный клевер~»
Система «…» Вау, как отец, так и дочь!
Жанры:драма,комедия,сёдзё, фантастика,фэнтези,школа.
Тэги:сёдзе,система,трансмиграция, школьная жизнь.