Альтернативное название: Превратившись в зомби, я был парализован, После того, как я стал зомби, моё лицо стало бесстрастным
Альтернативное название: После Того, Как Я Стал Зомби, Мое Лицо Парализовалось.
Я врач, и после того, как я стал зомби, я обнаружил, что мое лицо парализовано.
На самом деле, я не хотел заслонять от зомби своего пациента, но случайно споткнулся и упал на него.
Что касается того, почему я в сознании, возможно, это потому, что я очень красивый...
В конце концов, по сравнению с этими вонючими зомби, которые ссыхаются и становятся зелёными, меня ничего не отличает от обычного человека за исключением того, что моя кожа бледнее, температура тела немного ниже, зрачки слегка обесцвечены, и есть несколько фиолетовых вен на шее, пока я не говорю...
На самом деле я все же понимаю, что я не обычный человек.
Я смог определить, что мой желудок не интересуется людьми.
Однако мой пациент, похоже, пахнет вкусно...
Жун Юнь (улыбается): Веди себя хорошо, не кусайся так небрежно.
Сяо Шэньвэй (с параличом на лице и потирая руки): Хорошо, ах-ху~
[Псевдохолодный доктор зомби — (бета) с параличом лица был атакован нежной мощью альфы]
Жанры:комедия,фэнтези.
Тэги:bl,апокалипсис,врач,
животные компаньоны,зомби,
зомби апокалипсис,
красивый главный герой,любовный интерес влюбляется первым, преданный любовный интерес.