Ботаник оказался тираном

52 2 0
                                    

Я попала в ужасающую новеллу R-19, в которой тиран сошёл с ума и убил всех персонажей этой истории.

Проблема в том, что я только смотрела на сцены и не знала их содержания должным образом!

В любом случае, есть только один человек, которого следует избегать, и это не кто иной, как император.

Но как у простолюдинки, будет ли у меня вообще шанс встретиться с ним?

Живя в деревне на дальнем конце континента, которая была очень далека от императорского дворца, у меня есть только один интерес!

— Я Люсетт. Но ты можешь звать меня Люси.

— Я… Рев.

Однажды в деревне внезапно появился таинственный мальчик по имени Рев.

— В самом деле, что ты собираешься делать без меня?

Да, как я могу жить без тебя?

Я волнуюсь, потому что он такой добрый и наивный, поэтому я должна заботиться о нём и защищать!

……Вот что я думала.

— …Всё в порядке, но тебе не следует подниматься на второй этаж.

— Пожалуйста, ты не должна это пить.

— Это пустяки.

Почему у тебя так много секретов?

— Немедленно сообщайте, с кем она встречается, что делает и кому улыбается.

Мой друг, который исчез на некоторое время, вернулся ещё более подозрительным.

— Я же говорил тебе, Люси. Я не могу жить без тебя.

Да кто ты такой!?

Жанры:драма,романтика,фэнтези.

Тэги:дворяне,европейская атмосфера, красивая главная героиня,
красивый главный герой, перерождение в ином мире, переселение,яндере.

Тэги:дворяне,европейская атмосфера, красивая главная героиня,красивый главный герой, перерождение в ином мире, переселение,яндере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя