После Двух Жизней Я Возродился Внутри Книги

38 5 0
                                    

Переродившись, Цзян Чэнь обнаружил, что трагическая смерть в первой жизни была не случайностью, а тщательно продуманным замыслом.

Главный герой "Жизни господства" носит "систему наилучшего выбора". В родильном зале система предлагает ему два варианта: "обычные биологические родители" и "богатые небиологические родители".

Главный герой выбирает без колебаний.

Итак, система неосознанно забрала Цзян Чэня и главного героя, после чего их жизнь перевернулась с ног на голову.

Главный герой, полагаясь на систему, прошёл весь жизненный путь, унаследовав семейный бизнес.

Цзян Чэнь же был вынужден отказаться от своей первоначальной мечты и досрочно окончить университет, чтобы заработать.

Через сто лет по звёздному календаря босс научных исследований Цзян Чэнь очнулся и вернулся на второй курс средней школы. Его отец стал инвалидом после автокатастрофе, а мать несла все тяггты на своих плечах, но нисколько не жаловалась.

Цзян Чэнь не решил сначала найти своих биологических родителей, а сделал прорыв самостоятельно, используя воспоминания о своей предыдущей жизни и знания, полученные в прошлой жизни.

Одним словом: профессор Цзян, человек, способный голыми руками разорвать системный плагин.

Жанры:научная фантастика,bl, романтика,школа.

Тэги:бизнес,дунхуа,
любящие родители,месть, спокойный главный герой, трансмиграция,
умный главный герой, харизматичный главный герой.

Тэги:бизнес,дунхуа,любящие родители,месть, спокойный главный герой, трансмиграция,умный главный герой, харизматичный главный герой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя