Любимая императорская наложница с Северо-востока

24 2 0
                                    

Е Ян, натурал из Северо-Восточного Китая, переселился в древний роман, стал наложницей и был привязан к системе, которая могла выставлять оценку благосклонности главных героев.

Если рейтинг благосклонности императора будет слишком высок, он влюбится в Е Яна. Однако, если бы его рейтинг благосклонности был слишком низким, он был бы безжалостно убит. Чтобы защитить свою жизнь и целомудрие, Е Ян создал свой собственный образ, неоднократно переключаясь между личностью непреступного мужчины с Северо-Востока Китая и первой красавицей гарема.

И все же дела шли все хуже и хуже. Поначалу он позволил рейтингу благосклонности собачьего императора упасть. Позже счет начал быстро увеличиваться. Наблюдая, как рейтинг благосклонности вот-вот взлетит до небес, Е Ян запаниковал.

Он носил золотую цепь и поднимал норку, заставляя замолчать всех императорских наложниц гарема. Оценка благосклонности Фэн Луаня увеличилась на +1.

Он поиграл в снежки с собачьим императором и столкнул его в сугроб. Они оба простудились. Оценка благосклонности Фэн Луаня увеличилась на +10.

Норка, которую он вырастил, придумала для Фэн Луаня план ремонта императорского кабинета стоимостью более 10 000 таэлей серебра. Императорский кабинет был настолько ужасен, что смотреть на него было невыносимо.

Оценка благосклонности Фэн Луаня была увеличена на +100.

Что происходит! Ты все еще натурал!

……

Чем дольше Е Ян жил в стрессе, тем больше он чувствовал, что собачий император отличается от того, что он изначально думал.

Земля у его ног была покрыта кровью и костями, но позади него был восхитительный пейзаж процветающего мира и всех народов.

Несколько лет спустя он помог Е Яну подняться по лестнице, и посмотрел вдаль. Он увидел мириады мерцающих огней, шумных, ярких и красивых.

И Фэн Луань прошептал ему на ухо:

— Моя дорогая императорская наложница, посмотри.

— Это наша страна.

Жанры:bl, комедия, фэнтези.

Тэги:беззаботные персонажи, древний китай, дунхуа,
красивый главный герой, любовный интерес влюбляется первым,
преданный любовный интерес, трансмиграция.

Тэги:беззаботные персонажи, древний китай, дунхуа, красивый главный герой, любовный интерес влюбляется первым,преданный любовный интерес, трансмиграция

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя