Генерал х Бездна
Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Бездна – самое страшное, чего сегодня боится человечество. Заражённые Бездной животные мутируют в монстров, а люди превращаются в ходячие трупы.
Лу Тинхань – Наблюдатель, который вот уже десять лет охраняет самую страшную в мире Бездну.
Эта Бездна не только страшная, но и странная.
Бросьте вниз мусор, и через несколько дней он будет надёжно погребён рядом – как будто кто-то всю ночь орудовал лопатой, чтобы закопать его.
Бросьте вниз опасные отходы, и через несколько дней они с безудержной яростью будут выкинуты обратно.
Лу Тинхань: «?»
Через десять лет он оставил свой пост и в одно мгновение стал самым молодым генералом в Альянсе.
На следующий день Бездна тоже исчезла.
– всё исчезло, превратившись в плоскую землю.
Мир был в шоке.
Пока однажды в дверь Лу Тинханя не постучали.
За дверью стоял подросток с маленькими дьявольскими рожками, с тонкими чертами лица и яркими глазами. Очевидно, напуганный до смерти, он всё же набрался смелости и сказал: «Здравствуйте, я, я – Бездна, вы можете продолжать смотреть на меня?»QAQ
«Я также каждый день помогаю вам закапывать мусор!» — добавил он.
>>>
За то долгое время, что они провели вместе, Лу Тинхань узнал две вещи:
1. Если каждый день смотреть на свою Бездну, то Бездна будет счастлива.
2. Если Бездна будет счастлива, она будет мурлыкать, урчать и бежать к вам.
Жанры: bl, научная фантастика, постапокалиптика, фантастика.
Тэги: апокалипсис, бездна, главный герой не человек, дунхуа, красивый главный герой, мутация, постапокалипсис.