После того, как Чэнь Чжань стал обанкротившимся ведущим мужчиной второго плана, неспособным оплатить даже коммунальные услуги. Когда ему не давали найти работу нигде в сети, он решил... разбогатеть с помощью Мемуаров.
Вспоминая жизнь порочного ведущего мужчины второго плана, пишу трилогию жизни…
«Исповедь: Рождение и смерть эмоций мятежного подростка»,
«Годы, когда я преследовал Королеву теней»
«Удар яйцами по камням: Ненависть к богатым заставляла меня неоднократно порочить богатого президента»
Когда «Исповедь» была опубликована, она вызвала бурю негодования.Сначала:
Ведущая женщина: Просто привлекает внимание.
Ведущий мужчина: Метания перед смертью.
Прохожий А, Б, В: Мусорный роман, кто бы его ни читал - он глупый Х!
Затем…
…все они тайно становятся читателями Чэнь Чжаня.
Позже, когда «Исповедь» была закончена.
Пользователи сети: У него закончились идеи, это была всего лишь минутная прихоть.
На следующий день выяснилось, что Чэнь Чжань поймал самого загадочного бизнес-гиганта в городе Y.
Чэнь Чжань: Новая книга «Годы, когда меня преследовал Мистер Совершенство». Пожалуйста, поддержите меня.
Пользователи сети: ...Ты победил!!!
Жанры:комедия,романтика,bl.
Тэги:18+,бизнес,дунхуа,переселение, писатель,система.
Моя оценка:10/10
Мой комментарий: смеялась до усрачки, тем кто хочет посмеяться это новелла понравится, также с наступающим новым годом желаю всем счастья, здоровья и всего самого наилучшего.