Фан Чаочжоу обнаружил, что переселился в bl роман . Он занял тело второго брата главного героя , который имел такое же имя как у него
В оригинальной книге Фан Чаочжоу безумно любит своего младшего брата; поскольку он блокирует для него мечи, убивает за него монстров и бьется о любую стену за него.
Но теперь…
Фан Чаочжоу: Забудьте , у младшего брата слишком много женихов. Пойду лягу и посплю .
Другие поклонники главного героя увидели , что Фан Чаочжоу стал просветленным и отказался от преследования своего младшего брата. Они стали с ним хорошими друзьями, время от времени делясь с ним своими маленькими секретами.
Претендент №1:
- В прошлый раз я собирал небесную траву для младшего брата, и он сказал спасибо.
Фан Чаочжоу (удивленно): Ты, должно быть, нравишься моему младшему брату!
Претендент № 2:
- Младший Брат в прошлый раз отправился со мной на миссию и попросил меня обратить внимание на мою безопасность.
Фан Чаочжоу (подтверждая): Вы ему абсолютно нравитесь, потому что он волнуется о Вас.
Претендент № 3:
- Когда в последний раз Младший Брат дрался с монстром, его одежда оказалась разорвана. Я одолжил ему свое пальто, но он от него отказался.
Фан Чаочжоу (касаясь подбородка): Кажется, что ты ему нравишься, поэтому он засмущался
…
Позже в дверь вошел младший брат.
Холодным голосом он спрашивает:
- Второй брат, кто-то каждый день распространяет слухи о том, что я люблю других, значит ли это, что я нравлюсь этому сплетнику?
Фан Чаочжоу дважды кашлянул: ...
- Младший брат, если тебе есть что сказать, можешь сначала развязать бессмертную веревку на моем теле?
Жанры:bl,боевые искусства,комедия, романтика.
Тэги:беззаботные персонажи, древний китай,
красивый главный герой,
культивация,мужчина протагонист, обратный гарем.