Не Прячься От Меня!

67 3 0
                                    

Е Яо понял, что он был влюблён в своего друга Лу Сюня.

Они ели и спали вместе, были почти неразлучны и были лучшими друзьями друг другу.

Из того, что он узнал за эти годы, Лу Сюнь – человек прямолинейный, и из-за его приятной внешности он очень привлекателен для парней-геев.

Всякий раз, когда появлялся такой человек, Лу Сюнь сливал его, не задумываясь. Даже если бы они раньше были хорошими друзьями, он всё равно без колебаний вычеркнул бы их, полностью исключив из своего мира.

Чтобы сохранить эту дружбу, Е Яо сократил время, которое он проводил с Лу Сюнем, отношения, которые не должны были быть обнаружены.

Лу Сюнь хотел поехать с ним один, но он отказался.

Лу Сюнь хотел принять ванну вместе с ним, но он отказался.

Лу Сюнь хочет переспать с ним, но он всё равно отказывается.

……

Е Яо удалось сократить свои контакты с Лу Сюнем, но однажды, когда он был дома один, Лу Сюнь схватил его.

У человека, который всегда был для него жизнерадостным и солнечным, теперь было ужасно мрачное лицо, и он прижал его к стене.

«Прячешься от меня?», - Лу Сюнь холодно рассмеялся: «Если ты не можешь назвать вескую причину …… ты не можешь винить меня за то, что я следую за тобой каждую минуту каждого дня».

Е Яо частично признаётся.

Он говорит Лу Сюню, что ему нравятся мужчины, но не говорит, что ему нравится Лу Сюнь.

Лу Сюнь, который избегал гомосексуальности, как змея, оказал ему исключительное лечение.

Он не только не держится от него подальше, но и водит его в кино и пытается привести в порядок.

«Что такого замечательного в вонючих, жёстких мужчинах, так это то, что они отвратительны». Лу Сюнь обнял Е Яо за плечи и указал одной рукой на мужчину, усердно работающего на экране компьютера, сказав Е Яо: «Они такие тяжёлые и вонючие, давай больше не будем похожи на мужчин, хорошо?»

Е Яо на мгновение замолчал: «Ты прав во всём, но …… Я тот, кто там, внизу».

Лу Сюнь был ошеломлён, а затем убежал.

Е Яо думал, что его дружба с Лу Сюнем на этом закончится, но на одном из светских мероприятий, в темноте, он был заключён в знакомые объятия.

Обычно беспечный голос теперь был полон гнева: «Как ты смеешь позволять другому мужчине прикасаться к тебе?»

**

Е Яо наконец понял.

Лу Сюнь, который был натуралом, стал геем без ведома самого Лу Сюня.

Жанры:комедия,романтика,школа, яой.

Тэги:богатые персонажи,
любящие родители,первая любовь, преданный любовный интерес, современность,соседи,
спокойный главный герой,
университет,яндере.

Тэги:богатые персонажи,любящие родители,первая любовь, преданный любовный интерес, современность,соседи, спокойный главный герой,университет,яндере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя