Мастер-мошенник

53 1 0
                                    

Лу Цинцзя, в прошлом будучи развратником, спровоцировал того, кого не должен был. С большим трудом он спас свою собачью жизнь, под условием, что никогда не появится перед другим.

Позже он вошел в игру ужасов, и неожиданно они случайно встретились.

В тот момент перед ним был мужчина, а позади него обиженный окровавленный призрак, выползающий из шкафа, бросился к нему, чтобы лишить его жизни.

Ситуация была опасной для жизни. Естественно, у него не было времени на лицемерие.

Лу Цинцзя шагнул вперед, вытащил медленно ползущего призрака и заорал: "Какого черта ты такой медленный? С твоей медлительностью и глупостью ты даже не сможешь съесть дерьмо, пока оно горячее, а ты еще хочешь есть людей". Затем он спрятался в шкафу и отказался выходить.

Призрак: …?

В следующий раз, когда они встретились, человек сказал ему: "Или выходи, или просто спи в колодце вместе с этим водяным призраком в твоих объятиях".

Лу Цинцзя: "Это не вопрос самооценки, просто мы с ним поладили, я хочу проболтать с ним всю ночь и дать ему почувствовать давно забытое тепло".

Водяной призрак: ??? Лаоцзы не страдал!

Жанры:bl,комедия,романтика,
сверхъестественное,ужасы.

Тэги:бесстыдные персонажи,
главный герой сильный с самого начала,игра на выживание, переселение,умный главный герой.

Тэги:бесстыдные персонажи,главный герой сильный с самого начала,игра на выживание, переселение,умный главный герой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя