[Испытуемый должен поклясться не разглашать содержание этих пунктов договора. Организация не несёт ответственности за какую-либо компенсацию каких-либо несчастных случаев в случае публичного раскрытия информации.
Испытуемый должен следовать приведённым ниже инструкциям каждый день "Багровой Луны".
В нём указывается, что организация не несёт ответственности за возмещение ущерба испытуемому в случае несчастных случаев.
1. Ночью, когда восходит "Багровая Луна", особняк будет казаться исключительно тихим и тёмным, но это естественное явление. Не беспокойтесь.
2. Не удивляйтесь, если птица бросится к окну и разобьёт его, не пытайтесь открыть окно или связаться с людьми. Мы не несём ответственности за любую опасность, которая может возникнуть, когда вы откроете окно.
3. После полуночи вы должны убедиться, что в особняке нет запертых дверей. Дверь на втором этаже – исключение из правил.
5. Если вы нашли комнату с запертой дверью, не пытайтесь открыть её, положите три заранее подготовленных цветка у двери и трижды поклонитесь. Красные цветы, такие как цветы анемона(ветреница) и красные розы, вполне подойдут. Пожалуйста, не используйте лилии и белые розы.
6. Никогда не проверяйте, не выпало ли что-нибудь из окна, и мы рекомендуем вам немедленно убежать подальше, если вы услышите странный шум.
7. Если вы слышите, как кричит человек, немедленно присядьте, идите в укрытие и задержите дыхание на сорок секунд. Если вы думаете, что успеете убежать, вы можете остаться на ещё немного.
8. Иногда вы можете увидеть, как ковёр в особняке становится красным, но так как вино уже пролилось на него, вы можете попросить кого-нибудь, кто будет рядом, почистить ковёр.
9. Испытуемый должен зажечь свечи на всех подсвечниках в банкетном зале до рассвета. Если вам не удастся зажечь все свечи, немедленно покиньте особняк и спрячьтесь в здании с алтарём и дождитесь восхода солнца.
10. Если вы услышите, как разбивается окно и кричит женщина, прекратите ритуал в тот же день, покиньте особняк и начните всё сначала на следующий день ("Багровая Луна" всё ещё будет на небе).
11. Никогда не разговаривайте с плачущей в коридоре горничной и не оставайтесь долго на одном месте. Будьте осторожны.
12. Если вы сделали всё, что должны были сделать, когда встретитесь с плачущей горничной, она уйдёт, и тогда ритуал будет успешно проведён.
13. Если на обратном пути дверь будет заперта, а в банкетном зале зажжены все свечи, бегите, чтобы найти место, где можно спрятаться. Будьте осторожны, не издавайте ни звука. Пусть вас не беспокоит звук царапанья или прерывистое дыхание. Если вам повезёт выжить до восхода солнца, вы можете начать ритуал на следующий день. Но, не факт что вы доживёте.
14. В этом договоре нет пункта 4. Если пункт 4 появится, пожалуйста, сожгите этот договор и посетите колдуна.
Будьте осторожны при использовании описанной выше процедуры (лучше не сжигайте договор).
Мы желаем вам бесконечного мира.]
Я попала в игру ужасов. И не как главная героиня, а как последняя злодейка!
Говорят, что она умрёт от страха, увидев призрака с ужасной внешностью. А ещё говорят, что если она не будет выполнять ритуалы, записанные в договоре, каждую ночь, когда восходит "Багровая Луна", её ждёт ужасная смерть.
— Почему ты убегаешь? Ты раньше обнимала меня и лежала со мной в одной кровати…
— Используй меня и командуй мной. Я остался здесь, чтобы быть твоим рабом.
— Вот почему тебе следовало меньше интересоваться мной.
Выжить в этом мире игры непросто, но персонажи, которые, как я думала, играли второстепенные роли, начинают приставать ко мне?!
Но я не думаю, что они нормальные…
Жанры:Романтика,
Сверхъестественное,Фэнтези,Ужасы,
Реинкарнация,Призраки / Духи,
Видеоигры,ГГ женщина.