После Перерождения Я Стал Омегой, Предназначенным Дяде Подлого Гуна

68 4 0
                                    

В своей прошлой жизни бета Су Лян осмелился соблазнить Лу Чжичжао, будущего представителя семьи Лу, и сбежал от него.

В конце концов, после того как Су Лян без колебаний сжёг все свои лодки, он понял, что был всего лишь большой шуткой.

Су Лян бросил все и тихо умер на следующий день после свадьбы Лу Чжичжао с другим человеком.

Пережив жизнь заново, отважный дурак того года наконец-то научился принимать свою судьбу.

На этот раз Су Лян честно смирился с тем, что он - нелюбимый и посредственный бета, чувствуя, что эта безвкусная и нетребовательная жизнь вполне хороша.

В конце концов, путь солёной рыбы - самый лучший путь.

Но спустя всего несколько спокойных дней его отправили в запретную зону, в глубины комплекса знати.

Лу Тайпань теперь стал большим боссом, который всегда оставался таким зловещим и безжалостным, заставляя всех дрожать от страха.

Однако именно этот альфа высшего уровня, который в одиночку поддерживал семью Лу, страдал от феромонного расстройства.

А место, где он отдыхал, было запретным в глазах всех.

Сколько бы Су Лян ни думал, он не ожидал, что Лу Тайпэн обнимет его в безумии феромонного расстройства.

Затем он одним укусом укусил его за шею.

«Твои феромоны.... хорошо пахнут».

Дьяволоподобный мужчина, как зверь, понюхал феромоны на его теле и жадно зарычал.

Су Лян с ужасом обнаружил, что Лу Тайпань и он становятся всё более близкими. Он должен был быть бетой, но каким-то образом начал развивать необычные феромонные железы.

Из беты он превратился в омегу.

Более того, он стал омегой, который идеально подходил Лу Тайпану.

Жанры:bl,драма,романтика,фэнтези.

Тэги:второй шанс,любовный интерес влюбляется первым,одержимость, реинкарнация,
эксперименты над людьми,яндере.

Тэги:второй шанс,любовный интерес влюбляется первым,одержимость, реинкарнация,эксперименты над людьми,яндере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя