Мы оделись потеплее и вышли из дома. Мы шли медленным шагом, просто так прогуливаясь по деревне. Тут навстречу к нам вышел высокий парень.Марина: Ой, Жень, приветик! Т/и познакомься, это Женя мы с ним на одной работе работаем) Женя, это Т/и, моя сестра.
Женя: Приятно познакомиться, Т/и
Я: ☁️ Приятно в постели... ☁️ Я тоже рада знакомству
Марина: Т/иш, сходи погуляй)
Я: ☁️Уу, понятно☁️ Ладненько)Я просто пошла дальше по дороге. На улице было уже темно. Ничего не оставалось как вставить наушники и включить музыку. Я дошла до какой то детской площадки. В поисках лавочки я увидела двух парней, сидяших как раз на ней. Они сидели на спинке скамейки. Я подошла, села рядом, составляя плейлист из песен-фавориток. Парни переглянулись, пошептались и сидели просто молча. Я только закончила составлять плейлист, как вдруг парень ростом примерно 175-180, шатен с зелёными глазами спросил..
?: У тебя сигаретки не будет?
Я дёрнулась от неожиданности. И достала пачку из кармана..
Я: Будет, с вас жига)
Парни кивнули головой, и я протянула им по сижке.
?: Благодарочка.
??: Не думал, что девки курят, на... - сказал беззубый мальчик азиатской внешности, протягивая мне зажигалку
Я: Плохо "девок" знаешь... - я подожгла сигарету и начала прослушивать свой только что составленный плейлист... Он как то успокаивал что ли..Через минут 5 я кинула уже выкуренную сигарету и притоплтала её ногой. Парней уже и след простыл...
Ко мне пришла Марина. Она как то криво улыбалась...Я: Марин, нормально всё?
Марина: Да, а что?
Я: Ты как то не правильно улыбаешься...
Марина: Эх, Т/ишка)))Марина предпочла оставить наш диалог без ответа..
Марина: Пошли домой уже, а то холодает...
Мы побрели ближе к дому...
Придя, мы поужинали жареной картошкой и стали разговаривать.Я: А на работу тебе когда?
Марина: Ну вообще, завтра, а чего?
Я: А с тобой можно?
Марина: Ну, пошли...Я её обняла и поблагодарила. Моим планом было выяснить что у неё есть в магазинчике, и если что, бегать к Маринке)
На улице уже стемнело, я решила выйти на смотровую площадку и осмотреть деревню в темноте.
Выйдя на смотровую площадку, я укуталась в плед, передо мной открылся просто ахуенный вид на деревню. Свет от фонарей и окон падал на снег и отражал его. Деревня будто светилась... Я хотела закурить... Достала сигарету и..
☁️ Сука, жиги то нет...☁️
Марина поднялась ко мне ..Марина: Ночью тут вообще кайф)
Я: Ага...
Марина: Дай мне сижку пэжэ
Я: На, ток жиги у меня нет
Марина: На, дарю - она протянула мне зажигалку и нож-бабочку - и это тоже.
Я: А нож то зачем?
Марина: Мало ли...Мы стояли, курили и просто смотрели на деревню. Наверное это был самый атмосферный вечер за всю мою жизнь... Позже Марина ушла, и я осталась одна. Я вставила наушники и включила недавно составленный плейлист... Я оглядела почти всю деревню, каждый закуток, каждое окошко... С другой стороны дома был густой лес. По словам Марины, чтобы дойти до школы нужно идти через него. Можно и другой дорогой, но идти там в разы дольше... Я погрузилась в свои мысли...
Прошло наверное пол часа. Из "транса" меня вывел мороз, пробежавший по коже.
Я спустилась к себе в комнату. Вставила наушники в ухо и улеглась спать. С музыкой было легче заснуть...Сон наступил довольно быстро.( Эта глава получилась короче всего 535 слов, с допом 549. Следующая глава выйдет завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
DiversosПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...