Глава 33. Я тебя предупредила

2.5K 124 69
                                    

Дома девушка готовилась ко сну. Как только она выключила свет, и комната погрузилась в темноту, в окне Т/и увидела гримасу её знакомой - Алисы. Лиса будто парила в воздухе, ведь за окном второго этажа она практически не шевелилась, а лишь наблюдала за девушкой через стекло своими рыжими глазами.

Т/и: Да ёпт твою...

По маске лисицы пополза широкая ужасающая улыбка, от которой по телу пробежали мурашки. Т/и стояла как вкопаная, держа в руке уголок одеяла. Мышцы сковало от страха. Вдруг Алиса начала мычать, напевая какую то мелодию, от которой становилось ещё более жутко. Но ещё страшнее стало то, что лиса начала медленно стучать о стекло лбом. С каждым стуком сила удара увеличивалась, будто лиса хотела разбить окно вдребезги. Ещё чуть чуть и Т/и упадёт в обморок. Ноги стали подкашиваться, а голова кружиться...
Взгляд затуманился, были слышны только звуки ударов. А через пару секунд, звук лопающегося стекла. Девушка не выдержала и рухнула на пол, на момент потеряв сознание. Жуткий смех лисицы пронёсся по комнате. Алиса подошла к лежащей на полу девушке и слегка потрепала по голове. Глаза сфокусировались, а тело перестало быть скованым.

Алиса: Ну что ты, зайчик, настолько боишься меня?)

Но отвечать ей Т/и не собиралась.

Алиса: Не бойся, я тебя не обижу)
Т/и: Ты мне окно разбила, сволочь...
Алиса: Что?! Брешишь. Негоже говорить о том, чего не было)

Т/и приподнялась на локтях и сразу же посмотрела на окно. Оно было в порядке..

Т/и: Чё... Я же слышала...
Алиса: Не верь ушам своим, как говорится. А ещё, говорят, что девушки ушами любят. Правда, зайчик?
Т/и:...
Алиса: Пятифанова, наверное, за это и любишь)
Т/и: Хватит может уже? Сама разберусь.
Алиса: Видела вас сегодня, очень мило погуляли, только...)
Т/и: Что?
Алиса: Не я одна вас застала... Мальчик тут один - приезжий... А, так знаешь ты его) Да и я когда то про него говорила тебе, помнишь? Тоже прогуливался со мной сегодня. Знаешь, как он расстроился, когда увидел, что ты с Ромочкой гуляешь, а не с ним...
Т/и: Ну и?
Алиса: Ты бы присмотрелась к нему что ли, он не такой упёртый как твой Пятифан)
Т/и: Ты не знаешь, о чём говоришь.
Алиса: Зайчик, я знаю о нём столько же, сколько и о тебе, и обо всех... Показать?)
Т/и: Нет!
Алиса: И про Ромочку знаю, показывала уже тебе как то) Могу ещё показать!
Т/и: Не хочу видеть...
Алиса: А я покажу!

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя