Т/и с Давидом прошли в кабинет. На месте директора сидел ещё один полицейский, а сам директор стоял рядом. Напротив стола стояли два стула по разным сторонам. Помощник полицейского, который привёл ребят указал им рукой на их места..
Полицейский: Старший лейтенант Тихонов
Полицейский показал удостоверение, и продолжил..
Тихонов: Согласно заявлению Т/ф Марины, Маликов Давид обвиняется в жестоком физическом насилии Т/и Т/ф, в следствие чего девушка попала в больницу с побоями и передозировкой наркотических веществ. И так, Маликов Давид Евгеньевич, вы признаётесь во всём вышесказанном?
Давид: Да.
Тихонов: Могу ли я узнать причину?
Давид: ...
Тихонов: Хорошо, я бы хотел поговорить с детьми по отдельности.Помощник полицейского взял Давида под руку и вывел из кабинета..
Тихонов: Теперь я бы хотел услышать историю от твоего лица.
Тихонов сложил руки в замок и внимательно слушал весь рассказ Т/и и задавал вопросы. После девушки в кабинет завели Давида. Т/и стояла возле кабинета, оперевшись о стену и ждала, пока её позовут обратно. Диалог с Давидом длился во много раз дольше, чем с Т/и. Спустя минут 15 девушку наконец-то позвали...
Тихонов: Было принято решение, об исключении Маликова Давида из школы, так же его ставят на учёт. Решение вступает в силу с завтрашнего дня. Обо всём будет сообщено законным опекунам. Свободны.
Ребят вывели из кабинета и полицейский проводил их до кабинета. Урок был в самом разгаре. Биологичка орала на одноклассника, который ничего не выучил, но как только Т/и с Давидом зашли в класс, её пыл спал. Учительница отпустила мальчика и села за стол, махнув рукой, чтобы ребята сели на свои места и параллельно чирикая что то в блокноте. Т/и и Давид прошли на свои места.
Рома: *шёпотом* Ну чё?
Т/и:*шёпотом* Его отчислили и на учёт
Рома: *шёпотом* Воу...Остаток школьного дня прошёл спокойно. Давид свалил из школы сразу после биологии. И вот, как обычно, на крыльце стояла шестёрка друзей...
Катя: Я всё таки не понимаю, как Рома его не убил до сих пор?
Рома: Да ты думаешь это так просто? Ясен хуй, что на стрелы он не пойдёт, в школе мне его отхуярить нельзя, и на улицу он судя по всему не ходит, так бы выцепил и ~...
Антон: Да мы поняли. Слушайте, раз завтра выходной, может на каток сходим?
Т/и: А у нас каток есть..?
Антон: Вообще нет, все на озере катаются, за 1,5 км от посёлка.
Катя: Сколько?!
Полина: Мы не дойдём...
Т/и: Вы чё, этож мало. Я за.
Рома: Я тоже
Бяша: И я, на
Антон: Можете взять тюбинги, в них и коньки сложить можно и вас везти, если что.
Катя: Точно.
Полина: А во сколько пойдём?
Антон: Да спишемся. Всё, по домам?
Бяша: Ага, на
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
De TodoПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...