Ночь я проснулась из за того, что вместо музыки играла флейта... Я встала и подошла к окну. Окно выходило на лес. Я отдёрнула шторк и увидела, что среди деревьев и кустов что то двигалось, будто танцевало... Протерев глаза я присмотрелась и...
☁️Чё за хуета? Это... Это люди в масках...?
Ёбнутые что ли?☁️Я рассматривала силуэты животных... Лиса, медведь, волк, сова и... И что то огромное, рогатое...
Внезапно музыка остановилась и "животные" начали пялиться на меня...
☁️ Реально конченные... У них секта какая то что ли?☁️
Вдруг одно из силуэтов начало быстро приближаться...
☁️ Чего блять...? Конченные сектанты...☁️
Я продолжила наблюдать за действиями силуэта... Он подбежал к самому забору...
И тут прямо перед окном резко появилась морда волкаЯ: ААА, СУКААААА
Я резко задёрнула штору и спряталась под одеяло... Было чувство, что эта херня будто прошла через окно и бродила по комнате... И тут я почувствовала как чьи то лапы схватили меня за ноги
Я: ААА БЛЯЯЯТЬЬ ПУСТИИИИ СУКАААА
Я начала барахтать ногами.. Вдруг чей то голос начал кричать...
?: ПРОСНИСЬ, ПРОСНИСЬ БЛЯТЬ
Я резко открыла глаза и увидела Марину перед собой... Она была напугана...
Марина: Блять, Т/и!
Я: Чё случилось...?
Марина: Я только хотела идти будить тебя, как услышала крики из твоей комнаты... Тебе кошмар снился?
Я: А-ага...
Марина: Ну, расскажешь по дороге. А сейчас вставайС этими словами Марина вышла из комнаты...
Время 7:30
Я встала с кровати и посмотрела в окно. Тот самый лес.., но теперь он уже не выглядел таким страшным... По крайней мере, потому, что в нём не видно было силуэтов...
Я собралась, одела чёрную толстовку и чёрные брюки - палаццо. После я спустилась на кухню, там меня уже ждала Марина. На столе стояла аппетитная порция оладушек, политая сгущёнкой... Сестра видимо уже поела, поэтому оставила меня одну со своими мыслями...
☁️Пиздец, приснится же такая поебота ...☁️
После завтрака мы с Мариной собрались и вышли из дома прямиком к магазину, где работала сеструлька.
Марина: Так, а теперь рассказывай, что снилось тебе?
Я: Да так... Кошмарики)))
Марина: Какие? Выкладывай.
Я: Бляха.. Ну я видела в окне в лесу людей с масками животных....Я рассказала Марине как все было, и почему я орала...
Марина: Ну и хуетааа... Ладно, я бы тоже орала)
К тому времени мы уже дошли до магазинчика. Войдя внутрь я увидела небольшое помещение с 5-6 столиками и стульями. Так же кассу за которой был стенд с табаком и электронками... А рядом стенд с алкашкой и разливным пивом.
Я всё осмотрела и направилась естественно к самому притягательному, а именно к табаку.Марина: Кто бы сомневался) Ладно, разрешаю стащить любую пачку))
Я: Реально? Я те пизды не дадут?
Марина: Если б давали, я бы здесь не работала уже давно)
Я: Кто бы сомневался) - сказала я передразнивая сестру.Я выбрала свои любые сижки - парламент. Мы с сестрой сидели за кассой, разговарили и отпускали товар.
Время 15:00
Марина: Т/иш, посиди пока одна, мне нужно с привозом разобраться...
Я: Да без бМарина вышла из зала.
Спустя минут 10 за дверьми магазина послышались голоса.?: Ты уверен что нам продадут?
??: Непопробуешь - не узнаешь, на
?: Блять, а если нет?
??: Значит завтра придём, Жека то нам сто проц продаст, наИ через секунду в магазинчик ввалились малознакомые парни. На их лице было удивление...
?: Нам бы сижек пачку... - сказал шатен
Я: Какую?
?: Бяш, какую нам?
☁️Бяша? Кликуха что ли☁️
Бяша: Парламент конечно, на!
Я: Оки, ща... - я достала им упаковку сигарет и положила на стол - 229 рублей
?: И документов не попросишь?)
Бяша: Ты еблан? Молчал бы!
Я: Дело говорит. Берите, пока даю...Парни слегка лишь улыбнулись и вышла на улицу. К этому времени пришла Марина.
Марина: Тааак, я слышала знакомые голоса... Эти придурки приходили?
Я: Какие?
Марина: Один высокий, шатен с зелёными глазами, а другой беззубый и азиатской внешности.
Я: Ну да...
Марина: И нахуя ты им продала?
Я: Да они мне вчера прикурить дали...
Марина: Ясно всё с тобой. Они ко мне каждую смену бегали, шпана малолетняя... А мне потом отчитывайся!
Я: Ну за меня же нет..
Марина: Тебе то ладно, а вот этим курягам...Я промолчала. Остальной день прошёл без приключений. Мы ушли домой, поели, провели водные процедуры и легли спать.
☁️Бляха, завтра в школу... Интересно какого там?☁️
Я снова надела наушники, включила свой плейлист и уснула.
(Глава на 707 слов, прода завтра💕)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
De TodoПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...