Перед сном Т/и ещё переписывалась с Ромой...
Ромка🙈
<В сети>-Завтра тебе Тоху и Катьку приведу, хочешь?
-Больше троих нельзя просто, я узнал
Давай!-
-Оке
-Ложись спать уже
Не, не хочу-
-Ложись говорю. Чтобы завтра выспавшаяся была.
Ладнооо-
-Спокойной ночи
Спокойной ночи-Девушка положила телефон на тумбочку. Свет в палате был приглущённый жёлтый, что не мешало сну. Т/и смотрела в потолок и думала о своём. Пока в какой то момент случайно не заметила краем глаза что то красное сбоку... Переведя взгляд, она увидела, что в капельнице вместо прозрачного препарата красная жидкость. Потом, посмотря на трубку, исходящую из руки, Т/и поняла, что кровь выкачивается из неё. Резко откинув одеяло, девушка увидела до костей исхудавшие ноги, покрытые синяками и гематомами. Сердце бешено забилось, но аппарат, следящий за состоянием, пикал без изменений. Испугавшаяся не на шутку Т/и хотела нажать на кнопку для вызова медсестры, находящуюся над койкой. Девушка тыкала кнопку до тех пор, пока не послышались шаги за дверью. Но за ней была не медсестра...
Алиса: Хахаха, ну здравствуй, зайчик)
Лиса выглянула из за двери, и кончики губ её маски поползли вверх. Алиса прошла в палату и села на койку к Т/и..
Алиса: Выкараькалась всё таки...Соскучилась?)
Т/и: Вообще ни разу.
Алиса: Обидно. А я вот очень скучала по тебе..)
Т/и: Ага.
Алиса: Как твой Ромочка поживает?)
Т/и: Ты же всё про всех знаешь, нахер спрашивать?
Алиса: Ну мне интересна твоя версия...
Т/и: Нормально.
Алиса: А Катюша с Антошей как?) - спросила лиса и стала наматывать на палец трубку от капельницы
Т/и: Завтра узнаю.
Алиса: Ну-ну, узнай-узнай. Ты, кстати, прислушалась бы ко мне. Я вот с тем мальчиком, Давидом, познакомилась, такой он конечно~...
Т/и: Не нужен он мне.
Алиса: А зря, вот не то что твой гопарь-оборван. Что ты в нём нашла вообще?
Т/и: Заебала. Не твоё дело.
Алиса: А вот выбрала бы Давида~...
Т/и: Ты говорила уже. "Не лежала бы здесь". Если бы я сделала так, как говоришь ты, то, считай, у меня жизни бы не было. И он мне ни капельки не симпатизирует.
Алиса: Зато гопник симпатизирует!
Т/и: И что?!
Алиса: А то! Нельзя тебе с ним быть!
Т/и: Это ещё почему?!
Алиса: ...Потому.
Т/и: Ну класс.
Алиса: Хочешь быстрее выписаться?)
Т/и: Ну вообще хотелось бы...
Алиса: Могу тебе помочь)
Т/и: Чем..?
Алиса: Забыла условия?! Маска)
Т/и: ...
Алиса: Ну а что? Если ты станешь частью нашего леса - лес будет решать проблемы за тебя)
Т/и: В смысле..?
Алиса: Лес будет оберегать тебя от всех бед, которые могут произойти с тобой..)
Т/и: Я сама всё могу решить.
Алиса: Уверена?)
Т/и: Полностью.
Алиса: Тогда смотри, как бы хуже не сделать, зайчик..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
AcakПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...