Глава 51. Понимаю, будет больно...

1.2K 61 36
                                    

Компашка наконец дошла до замёршего озера. На "катке" было несколько человек, помимо ребят. Они сели на края своих ватрушек, переобуваясь...

Рома: Ты кататься то умеешь?
Т/и: Да не особо
Рома: Погнали, научу)
Т/и: Ну попробуй

Ромка завязал последний шнурок и резко поднялся прыжком, одновременно повернувшись на 180 и протягивая руку Т/и...

Рома: Ну?

Девушка мучилась со шнурком, который не могла вставить в дырку из за трясушихся от холода рук...

Т/и: Та подожди... *шёпотом* ебучий шнурок...
Рома: Ай блять, дурочка

Рома встал на колени перед Т/и, отбирая из её рук шнурок. Пара движений - и на коньках красуется аккуратный бантик..

Т/и: Ну я бы и сама завязала..)
Рома: Да да, перчатки где?
Т/и: В кармане
Рома: Ну так надевай
Т/и: Мамка.

Девушка цокнула языком и с недовольным лицом натянула перчатки. Ромка тут же схватил её за руку и вывел на лёд...

Т/и: Я сама

Т/и вырвала руку и сделала пару неуверенных шагов, но тут же подскользнулась и упала бы на спину, если бы не Ромка, который подхватил девушку сзади..

Рома: Куда сама то, синяков мало?)

Парень вернул девушку на лёд, взял её за обе руки и поехал спиной вперёд...

Т/и: Хера ты...
Рома: Могу, умею)

Рома возил Т/и по катку то разгоняясь, то наоборот резко тормозя. Тем временем Бяша, Катя, Полина и Антон катались вчетвером, далеко не уезжая друг от друга..

Полина: Ну милые же)
Катя: Два тормоза. Всё никак мутить не могут начать.
Антон: А я думаю, Ромка скоро признается)
Бяша: Ромка? Не, он точно тормоз.
Полина: Да блин, ну вот почему они не вместе... Так хорошо смотрятся...

Тут Рома в очередной раз резко разогнался и так же резко затормозил, от чего Т/и влетела ему в грудь, снося его с ног...

Т/и: Придурок, бля... - возмущалась девушка, пытаясь встать с груди лежашего на льду Ромки, но тот её не пускал...
Рома: Ну разок то и чмокнуть можно)
Т/и: Тут прям?
Рома: Ну а чё?
Т/и: А вдруг ребята смотрят...
Рома: Да ну быстренько
Т/и: Рома блять
Рома: Не увидят...

Т/и холодными губами быстро чмокнула парня и тут же послышался крик...

Бяша: ЭТА ЧЁ ТАКОЕ, НА?!
Т/и: Твою мать...

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя