Глава 30. Так получилось (или ВОЗВРАЩЕНИЕ АВТОРА!!!)

2.3K 118 24
                                    

Ребята сели ужинать, в этот момент на телефон Т/и раздался звонок...

/////Телефонный разговор/////

Марина: Т/иш, ты дома?
Т/и: Вроде как
Марина: Прекрасно, я сегодня задержусь, буду поздно, не жди
Т/и: У Жени будешь?
Марина: Да нет, в магазинчике блок сиг спиздили, по камерам будут выяснять кто...
Т/и: А ну, удачи тогда. Погоди, а не увидят, что ты мне продаёшь?
Марина: Да я то отмажусь, не переживай
Т/и: Лады, давай. А! У меня Рома останется сегодня
Марина: Да без проблем.

Девушка повесила трубку и принялась есть...

Рома: Ну ты ебать, и медсестричка, и кухарка~...
Т/и: Кухарка только сегодня удачно, кухня в порядке вроде ахаэыэах
Рома: Да и похуй, вкусно
Т/и: Пасибаа

После трапезы Т/и помыла посуду, а Рома всё время наблюдал за её действиями...

Т/и: Ты спать где будешь? Как обычно?
Рома: Мгм...
Т/и: Кто бы сомневался. Ладно, надеюсь сам дойдёшь?
Рома: Та да наверное
Т/и: Прекрасно.

Девушка повесила полотенце, об которое вытирала руки, на ручку плиты и вышла с кухни. Рома проводил её взглядом...

Мысли Ромы: ☁️Чёт с ней не так...☁️

Рома встал, опираясь руками о стол, и пошатываясь направился в комнату девушки. Чтобы удержать равновесие он придерживался за стену, пока поднимался по лестнице.
Девушка тем временем была в ванной.
Вернувшись после водных процедур он застала уже спящего Рому на её кровати...

Мысли Т/и:☁️Даже расправить поленился...☁️

Ещё немного подумав, Т/и решила, что друга будить не стоит, и просто закарабкалась рядом, под одеяло с пледом...

***

Утром девушку разбудил звон будильника, а вот Рома спал как убитый...

Т/и: Ром... Роомааа!

Т/и потормошила друга за плечо, после чего услышала сонное мычание, по которому было понятно, что Рома не в состоянии куда либо идти...

Т/и: Тебе наверное лучше сегодня отлежаться...

В ответ тишина. Девушка тяжело вздохнула, вспоминая вчерашние события, и решила проверить, дома ли её сестра...
Напялив тапочки Т/и вышла из комнаты, и направилась к Марине. Открыв дверь в её комнату, Т/и заметила спящую в магазинной форме, на нерасплявденной кровати, Марину в позе звезды. Волосы на её голове были растрёпаны, а макияж поплывший... Скрип двери и половиц заставил сестру проснуться...

Марина: Ой, Т/иш~...
Т/и: Роме плохо, я с ним останусь, скажи Лильке, что не припрусь сегодня, пожалуйста.
Марина: А... Да, хорошо, скажу...
Т/и: Спасибо.

Девушка вышла из комнаты и направилась на кухню, готовить завтрак. Она решила приготовить по быстрому кашу с клубникой. Закончив с готовкой, Т/и понесла кашу и чай в комнату..

Т/и: Ром, вставай, поесть надо.
Рома: Мг..

Но действий не было.

Т/и: Роман, подъём!

Девушка поставила тарелку с кружкой на тумбочку и принялась собственными силами переворачивать и усаживать Рому..

Рома: Да всё, всё, сам встану...

Парень приподнялся и сел, облокотившись о бортик кровати..

Рома: Ёпт, может ты меня и покормишь ещё? - усмехнулся Рома, увидев кашу и чай на тумбочке
Т/и: А по ебалу не завернуть? Я и так блять как сиделка с тобой! *шёпотом* своих проблем хватает...

Т/и была явно не в настроении. Она всучила тарелку Роме и собиралась уйти, но парень её остановил..

Рома: Тормози, - он схватил Т/и за руку, и потянул на себя, - Чё случилось, рассказывай.
Т/и: Тебя ебать не должно. Ешь.
Рома: Что это?! - Рома всё ещё держал руку девушки, и заметил след от пальцев на запястья, видимо оставшийся со вчерашнего дня...
Т/и: Передавила вчера случайно, хавай!
Рома: Ты меня за долбоёба держишь? Я же вижу, что следы от пальцев!
Т/и: Так получилось.
Рома: Что получилось? Рассказывай.
Т/и: Да какая разница, он уже получил.
Рома: Он? Это Давид?
Т/и: ...Не~
Рома: Пиздишь. Что он сделал?
Т/и: Ничего. Ты есть будешь, нет?
Рома: Ты издеваешься?!

Повисла тишина. Рома обеспокоенно смотрел на Т/и. Он боялся, что Давид не просто оставил след на запястье, а сделал что то большее. Девушка смотрела в пол и не знала, что ответить...

Рома: Т/иш, скажи пожалуйста, что он сделал..?

Тяжело вздохнув, Т/и всё так рассказала как всё было...

Рома: То есть, ты ему въебала, он валялся на полу, потом тебе позвонил Бяша, после всего ты меня до дома потащила и раны обработала..?
Т/и: Да...
Рома: Пизда. Ему.
Т/и: Ром..
Рома: Что?! За такое отпиздить мало! Или мне опять "не трогать его"?
Т/и: Я... не знаю...
Рома: Значит тебе не похуй на него?
Т/и: Похуй. Я за тебя боюсь, еблан
Рома: Мне то чё будет?
Т/и: Куда ты в таком состоянии?!
Рома: Сегодня никуда.
Т/и: А когда?
Рома: А тебе скажи.
Т/и: Ром!
Рома: Я подумаю. Зачем тебе вообще знать, когда мы его отпиздим?
Т/и: Посмотреть. Подожди, мы?
Рома: Ну я и Бяха, хочешь, можешь добить

Оставшийся день ребята провели вместе, лёжа в кровати и смотря всякую дичь по телевизору...


(ЭТО ЧТО?! АВТОР ВЕРНУЛСЯ?!??!
В кратце - да. А подробная инфа в моём тгк. (Ссылка в других главах))✨️

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя