( Я всё таки создала тг канал. Вы можете найти его через поиск: "Vladaaarrr🦋💕" без кавычек. Или же по ссылке: https://t.me/nedoavtortb )
*Pov Т/и*
Площадка уже скрылась из вида. Я шла совершенно без настроения. Как вдруг, кто то хватает меня за локоть. Я поворачиваюсь и вижу Рому..
Я: Ты чего?!
Рома: Тебя проводить
Я: Пх, ну погнали...Мы шли со скоростью улитки, вот правда. Настроение и вправду было на нуле... Но, видимо Рома решил разрядить обстановочку..
Рома: В тюрьме четыре основные касты...
☁️АХЭВХЫХАЭАХ, ЧЕГООО☁️
Не знаю почему, но я решила продолжить...Я: Первая - блатные, чёрные...
Рома: Вторая -мужики, серые
Я: Третья - козлы, красные
Рома: Четвёртая - опущенные, голубые
Я: Ты что ли?
Рома: Да схуяли я?
Я: Сука, с рояли блять
Рома: Знаешь, есть ещё пятая каста...
Я: Чё?
Рома: Негры в пене
Я: ХАЭВЭВХАХААХЫЭВАХ, ладно
Рома: Погоди, а откуда ты~...?
Я: Папа научил)
Рома: В смысле папа?
Я: Ну я когда косячила, при чём сильно, он говорил, что меня в тюрьме закроют. Ну вот и оно само как то...)Рома ухмыльнулся. А я вспомнила про папу...
☁️Он же тоже мне ни разу не позвонил...☁️
С моего лица пропала та, пятиминутная улыбка. Не получилось у Ромы разрядить обстановку... Или получилось, но только как раз таки на 5 минут...
Рома: Т/и, ты правда в новый год одна будешь..?
Я: Скорее всего да... Я думала смогу с вами отметить... А вы все по домам...
Рома: Не все.
Я: В смысле?
Рома: Ну я. Не хочу с матерью и её хахалем праздновать.
Я: Тогда может... придёшь ко мне?☁️Так а хули... Вместе веселее.☁️
Рома: Лады, приду
Я: А мама твоя, что скажет?
Рома: Да мне похуй
Я: Пх, действительно..Дальше мы шли уже молча. Когда мы подходили к дому, я вспомнила, что от меня тащит сигаретами...
Я: Ром, от меня сильно сигами прёт?
Рома: Да я ебу что ли? Вишней пахнет, значит норм.
Я: Да блять...Я закинула две жвачки, которые мне дала Марина. И в голове вспомнилось ещё кое что...
Я: Может зайдёшь?
Рома: Зачем?
Я: Вещи твои у меня так то
Рома: А, да хер с ними, послезавтра приду же
Я: Бля, ну как хош
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
DiversosПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...