Ночью Т/и проснулась от того, что у неё пересохло в горле. Не открывая глаз, она приподнялась на локтях и потянулась за стаканом. Только стакан коснулся её губ, как в нос дал запах железа. Т/и открыла глаза, и увидела, что в стакане вместо привычной воды была кровь. В палате, вместо приглушённого, тёмно красный свет. А на окне кровавая надпись "Трепло!"
Т/и быстро зарылась в одеяло, сжалась и зажмурила глаза. Она сама не поняла, как смогла заснуть...Утром она проснулась выспавшаяся. Первым делом девушка схватилась за телефон..
Ромка🙈
<Был в сети: час назад>-Т/их, сегодня не получится придти к тебе, сори
-У меня стрела
-Завтра приду, обязательно! *7:47*-О, я к тебе Антона с Полиной отправил.
-Придут после уроков *9:12*Ответив которотким "Ладно" Т/и отложила телефон и попыталась сесть. С трудом и болью это кое как получилось. Но на достигнутом она не остановилась. Далее Т/и попробовала встать, но ноги не смогли устоять даже на 0,1 секунды. Девушка рухнула на пол, а за ней потянулась капельница, но та упала на койку.
Т/и: 💭Сука. Ахуенное начало дня.💭
Повезло, что медсестра разносила завтраки по палатам, и буквально через минуты 3 зашла к Т/и...
Медсестра: Господи! Как же ты так..
Медсестра оставила столик на колёсиках и рванула на помощь к Т/и..
Т/и: *шёпотом* Да, во сне упала...
Медсестра: Бедняжка, аккуратно...Медсестра вернула девушку на койку. Затем оставила завтрак, состоящий из пшённой каши и серого кофе и вышла.
Посмотрев на всю стрепню больничных поварих, Т/и не осмелилась к ней прикоснуться.Тем временем в школе Рома сидел на холодной лестнице, покуривая сигарету. Тут к нему присоединился Бяша..
Бяша: Чё ты, Ромк, такой задумчивый, на?
Рома: Да ничё. Вот где эту скотобазу носит?
Бяша: Ты про Давида?
Рома: А про кого ещё?
Бяша: Да сто проц ссыкует, на
Рома: Да понятно дело. Надеюсь, Марина заяву накатает.
Бяша: А куда денется? Погоди, там же показания Т/и нужны, на
Рома: Блять. Ну так она же может их дать.
Бяша: Надо, чтобы она в нормальном состоянии была, на
Рома: Ладно, разберёмся. Ты кстати, сегодня со мной после школы идёшь.
Бяша: Куда, на? К Т/ихе?
Рома: Ага, на задний двор.
Бяша: Да блять. Когда ты только успеваешь на кого то нарываться, на..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
Ngẫu nhiênПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...