Глава 37. Слава богу!

2.9K 163 162
                                    

Лишь на мгновение Т/и смогла разглядеть Рому. А дальше веки снова потяжелели...

***

Утром, примерно часов в 11, Т/и снова смогла придти в себя. Только вот рядом сидела Марина и грустно залипала в телефоне...

Т/и: *шёпотом* Марин... воды..

Сестра тут же оторвалась от телефона и мигом приставила стакан с водой у губам Т/и..

Марина: Т/ишка! Слава богу ты пришла в себя!

Т/и немного попила воды, Марина забрала стакан и ткнула пальцем на кнопку, возле больничной койки. Через минуту в палату зашёл врач, а за ним медсестра..

Врач: Ну-с, с пробуждением) Так, девушка, на выход, нам осмотр надо провести.

Марина кивнула и вышла из палаты. Врач осмотрел аппараты и чирканул что то на бумажку... Затем сел на стул возле койки, достал стетаскоп (хз как правильно пишется) и принялся слушать...

Врач: Хрипота ещё есть, и достачно сильная. Медсестра, смените капельницу и возьмите кровь на анализ.

Медсестра кивнула, а врач вышел из палаты. За дверью Т/и слышала, о чём он говорил Марине..

Врач: Судя по аппаратам, доза спала. Период распада глюциногена 2-3 дня. Ещё берём 3-4 дня на реабилитацию. Вобщем, выпишем через недельку)

Тем временем медсестра уже заменила капельницу, взяла кровь из вены и удалилась. За место неё зашла Марина...

Марина: Т/и, боже, как ты меня напугала..!
Т/и: *шёпотом* извини...
Марина: Ты помнишь, как оказалась здесь..?
Т/и: *шёпотом* отрывками...
Марина: Ну?
Т/и: *шёпотом* давай потом, мне... тяжело говорить...
Марина: А ну хорошо тогда. Может мне Роме написать, чтобы пришёл?

Пару секунд Т/и подумала, а потом кивнула. Марина сразу же достала телефон, и принялась печатать сообщение Роме...

Рома Пятифанов
<онлайн>

Т/и в себя пришла. Приходи потом.-
*через 2 мин.*-Уже бегу!
А школа?!-
-Да слинял я.

Марина: Уже бежит, Ромашик твой)

Т/и слегка улыбнулась. Марина рассказывала о том, как сильно она переживала, как переживали её друзья, пока в палату не постучал врач...

Врач: К вам ваш парень)
Марина: Ого, уже?)

За врачом из палаты юркнула Марина, оставив Рому с Т/и..

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя