Глава 34. К директору, живо!

2.7K 121 114
                                    

Бяша: О, Ромка! Т/их, мочи копчёного, на!

Т/и сделала вид, что целится указкой, как с ружья...

Рома: Я тебя сейчас замочу. Чё происходит?!
Т/и: Бяша, мел.

Бяша подобрал три куска мела и по очерёдности начал подавать Т/и..

Т/и: А ну уебаны блять, давайте сюда блять.., - мел летит в живот Ромке, оставляя белый след на чёрной толстовке (допустим он не всегда в адике гонял), - БАМ блять! Второй... БАМ! Аххахах, - след ближе к горлу, - "Т/ишка я тебя люблю", НАХУЙ ПОШЁЛ ОТСЮДА! - выстрел прямо в сердечко.
Бяша: Туда его, на!
Катя: Этот прицел просто имба)

Ромка схватился за сердце и сделал умирающий вид, скатываясь по стенке..

Т/и: Кремируйте его быстрее!!!

Весь класс угорал с ребят.
Внезапно в класс ворвалась Лилия Павловна..

ЛП: Вы что за бардак здесь устроили?! Одни и те же на манеже! Пятифанов, Будаев и Т/ф, к директору, живо!
Рома: А чё мы то?
ЛП: Бегом я сказала!

Ромка поднялся с пола, Т/и слезла с Бяши, и они втроём, немного отстав, отправились вслед за Лилькой..

Бяша: *шёпотом* Полинку с Тохой главное не тронули, на...
Рома: *шёпотом* реально, как обычно, одни мы виноваты...

Лилия Павловна постучала в кабинет директора, затем открыла дверь и пропустила вперёд ребят.. Они втроём сели на диван возле учительского стола, а Лилька села на стул напротив.

Директор: Давненько я тебя, Пятифанов не видел) Месяц-два назад что-ли... Так, ладно, пошутили и хватит. Вас троих застали вчера на заднем дворе школы, за избиением вашего одноклассника - Давида Маликова. Спрашивается, за какие такие заслуги?!
Рома: За дело отхватил.
Директор: Я понимаю, Роман, что вы за справедливость и всё такое. Но всегда ли споры решаются кулаками? Хотя я это уже неоднократно у тебя спрашивал.
Т/и: А он словами не понимает.
Директор: А вы же у нас, Т/и Т/ф, тоже недавно учитесь... А уже связались с компашкой гопников.
Бяша: Да не гопники мы, на...
Т/и: Зато они друзья хорошие...
Директор: Вроде девочка, а кулаки чешутся, как у пацанов!
Рома: Она его не трогала.
Директор: Я хочу услышать конкретную причину, по которой вы втроём избили Давида!
Рома: Бил только я, их можно и отпустить.
Директор: Я не сомневаюсь в том, что это был ты. Ну а Игорь с Т/и?! (Игорь - это имя Бяши если что хаэвха)
Рома: Смотрели.
Директор: Смотрели, как ты издевался над своим одноклассником?!
Бяша: А чё мы, помочь ему должны были, на?!
Т/и: Рома правильно говорит, за дело получил.
Директор: Значит так. Ну урок все бегом. Родителям вашим я сообщу о ваших проделках. Вон из кабинета...
А Пятифанова я попрошу остаться.

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя