И вот уже все стоят за столом с бокалами в руках. Путин читает свою речь. А я до сих пор не могу отойти от ситуации с бутылочкой... Тут раздался бой курантов. Бяшка и Полина пытаются засунуть в себя 12 долек мандарина (ну тип если их захавать и загадать желание то оно сбудется хаэвхах). Антон и Катя засовывают себе в бокал листочек с желанием. Ну а я просто наблюдала... За курантами последовала торжественная музыка, а после неё уже крики ребят: "С новым годом!". Затем все чокнулись бокалами и выпили (ну или отпили) шампанское. Дальше мы сидели, болтали о том, как будем проводить каникулы да и этот год в принципе.
***
Вдруг мой телефон завибрировал. Недолго думая я подняла трубку..
/////Телефонный разговор/////
Марина: Т/ишка! С Новым годом!
Я: И тебя
Марина: Подарок в моей комнате, в шкафу
Я: Уоп, я тогда трейд обмен сделаю, поставлю туда же твой подарок
Марина: Лады, всё, не буду отвлекать..Послышались гудки отключения...
Я: Я ща вернусь
И я пулей полетела в комнату Марины, попутно захватив подарок для неё. Уже в комнате я распахнула дверцы шкафа, там стояла небольшая коробка. Недолго думая я её достала и раскрыла. Сверху лежала записка: "Выкидывай свой сопливый зелёный блокнот. Теперь можешь не сдерживаться)"
А под этой запиской лежали боксёрские перчатки...☁️Но нахуя... Они же не помогают...☁️
Примерив их, я поняла, что внутри специальная подкладка, смягчающая удары. То есть, если я буду пиздить грушу, то руки стираться не будут...
☁️Это...просто...ахуенно...☁️
Напялив перчатки и оставив в шкафу подарок для Марины, я вышла из её комнаты и направилась в свою. Немного опробовав перчатки на груше, было принято решение спуститься к ребятам...
Катя: Ну, показывай, что тебе Маринка подарила?)
Из за спины я вынула руки в перчатках и встав в стойку, в воздухе пробила тройку...
Бяша: Да ты прям Майк Тайсон, на!
Я: А то)
Рома: Нук, слабо мне тройку пробить?
Я: Как нехер делать!
Бяша: А чё мелочиться, давай в прессуху, на!
Я: Да без б.
Рома: Пробазаришь - желание.
Я: Забились.Ромка протянул руку для рукопожатия. Ну а я сняв перчатку, пожала её..
Я: Бяш, руби канат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
DiversosПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...