(Мне понравилось вести повествование от третьего лица хаэвэаха, поэтому если вы не против, я продолжу хаэвэха)
Катя стоит возле двери в ванную, и прислушивается к каждому шороху. Она аккуратно потянула ручку. Та не поддалась. Тогда Катя окинула быстрым взглядом ребят. Все на месте, только Т/и нет...
Катя: Т/иш... Всё нормально..?
Т/и: Д-да...
Катя: Открой пожалуйста..
Т/и: Н-не... Кать, я сейчас выйду...
Катя: Т/и, открой!Послышался щелчок защёлки. Катя повторно дёрнулся ручку двери, та покорно опустилась...
Катя: Т/ишечка, что случилось..?
Т/и: Всё нормально. Поплакать захотелось..) (ХАЭВХХАХАХА ЕБА ОТГОВОРКА)Т/и сидела на холодном кафеле, под раковиной. А рядом с ней стояла пустая бутылка спиртного... Катя не сразу её заметила...
Катя: Где ты её взяла... С бокалом же уходила...
Катя поняла, что подруга сильно переборщила. И она приняла решение отвезти её в комнату и уложить спать. Кое как она поставила на ноги еле стоявшую Т/и. И аккуратно, придерживая её, повела на второй этаж...
Т/и: Катя, пусти!
Катя: Пойдём, перепила уже...
Т/и: Я? Нет, я трезвая!
Катя: Топай давай, трезвая.Т/и еле перебирала ногами. Катя практически тащила её на себе. Преодолев расстояние, Катя уложила подругу на кровать и накрыла первым попавшимся пледом...
Катя: Т/иш, поспи...
Т/и: Катя... я люблю его...
Катя: Кого? Кого его?
Т/и: Ты только не говори... никому...
Катя: Да кого его то?Но ответа она не услышала. Оставив Т/и спать в комнате, Катя отправилась вниз...
Мысли Кати: ☁️Ромку что ли? Да точно Ромку. Никто же к ней не приходил, а ушла она после нашего разговора...☁️
Спустившись к ребятам, Катя заметила, что Полина уже с ними...
Катя: У нас минус один. Т/и перепила. Я её спать в комнате уложила. Так что потише давайте...
Услышав Катю, ребята сделали музыку потише. Да так, что было еле слышно...
Рома: Норм всё с ней?
Катя: Иди сам проверьОгрызнулась Катя. Ведь сейчас, скорее всего, из за этого Пятифана её подруга еле стояла на ногах, вся в слезах, да ещё и в нетрезвом состоянии...
Рома же молча пошёл наверх. Открыв дверь, он увидел спящую Т/и, которая что то бормотала себе под нос. Ещё он заметил потёкшую тушь на её лице, и немного опухшие глаза. Рома подумал, что тревожить её не стоит. (Я те потревожу блять)
И закрыв дверь, направился обратно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
AléatoireПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...