Глава 38. Решил свою Джульетту навестить?)

2.6K 172 103
                                    

Утром, в школе, Рома сидел за своей партой и что то смотрел в телефоне. Тут резко к нему подсела Маша...

Маша: Привет, Ромочка)
Рома: Ага.
Маша: Я слышала про Т/и и искренне тебе сочувствую...
Рома: Чё...
Маша: Получается, у тебя теперь нет девушки..?)
Рома: Чё ты несёшь, конченная?!
Маша: На её место есть очень хорошие претенденты...
Рома: Ты ебанутая?! Съеби с глаз моих.
Маша: Ну знаешь, передозировка в таком возрасте~...

Рома встал с места и вышел из класса. Он пошёл на холодную. Навстречу ему попался Бяша. Рома перехватил его рукой..

Рома: Братка, со мной идёшь.

Бяша неуспел ничего сказать, как Рома развернул его и повёл за собой на лестницу.

Бяша: Ни привет, ни здрасте. Чё случилось, на?
Рома: Тебе Катюха не говорила, кто этот подонок?
Бяша: Нет...
Рома: Давид.
Бяша: Так и знал, на! Ромыч, его надо~
Рома: Надо. Я его вчера почти выцепил, так он, сукин сын, успел слинять.
Бяша: Выцепим, зуб даю, на!
Рома: Поаккуратнее с выражениями.

Их разговор прервал звонок на урок. Ребята направились в класс, по дороге придумывая, наказания для Давида. В школу он сегодня не явился... На скучном уроке, Рома решил написать Т/и...

Т/ишкинс💗
<была в сети: вчера>

Доброго утречка-
Спишь ещё?-
Я сегодня прибегу к тебе, после уроков, а может раньше-

Не получив ответа, Рома сунул телефон в карман, подпёр щеку рукой и продолжил слушать урок. Но долго послушать не получилось, потому что Яковлева снова за своё..

Маша: Ромочка, ну зачем тебе такая девушка, про которую столько слухов...)
Рома: Тебя это ебать не должно.
Маша: Я вот слышала, что она сама обдолбалась!
Рома: Завали ебало. Не могла она.
Маша: Как это не могла?! Ты сам подумай! Ситуация у неё в жизни не лучшая. Она курит, а судя по дискотеке, ещё и пьёт. Может она сама захотела~...

Тут резко Роме на телефон пришло уведомление. Уже не слушая Машку, он достал телефон из кармана и буквально засиял от радости...

Т/ишкинс💗
<в сети>

*Ответ на: Доброго утречка*
-Ага, и тебе
-Я уже не сплю. Я думала смогу поспать, но тут кормят по расписанию.

Маша: Эй, Рома! Я с кем разговариваю?!
Рома: Отъебись.

Грубо ответил Рома, уткнувшись в телефон и забыв про всё на свете, кроме Т/и..

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя