Глава 55. Рисковать, либо ждать

839 61 22
                                    

Рома: А эта чё тут?
Т/и: Лилька сказала: "она здесь знакомится со школой"
Рома: Не дохуя ли чести?
Т/и: И я о том же. Ты как вообще?
Рома: М?
Т/и: Наверное вернее спросить, что ты сделал с теми парнями?
Рома: Ничего)
Т/и: Ром?
Рома: Да реально ничего, просто пригрозил)
Т/и: Допустим, верю

Вдруг к парте Ромы и Т/и повернулась Карина...

Карина: Ромашик, приветик)

Рома из под лобья посмотрел на Карину и ничего не ответил.

Карина: Ну Рома, мы же не виделись с утра...

Рома делал вид будто вовсе не замечает её. После случая сегодня ночью он и видеть эту сволочь не хотел..

Рома: Т/иш, хочешь остаться у меня сегодня?
Т/и: Не знаю даже... Я как бы считай первый нормальный раз буду у тебя дома и сразу на ночь?
Рома: Ну а чё нет?
Т/и: Ну я подумаю...

Карина всё никак не успокаивалась...

Карина: А, я поняла. Ты из за сегодняшней ночи такой?)
Т/и: Чё...
Рома: Так блять. Я предупреждал, что будет, если ты пиздак свой откроешь?! - Рома буквально срывался на крик
Т/и: А мне ты ничего объяснить не хочешь?
Карина: Да, Ромашик, объясни ей что мы с тобой делали сегодня...)
Рома: Ты ёбнутая? Т/иш, ничего не было.
Карина: Ага, да, а в одну кровать я к тебе прыгнула?! Т/и, ты извини, что тебе приходится это слышать, но я считаю это ненормальным...
Т/и: Что блять...
Рома: Т/и, солнце, пойдём выйдем поговорим.
Т/и: Нет уж, говори тут.

Рома встал из за своего места, потянул Т/и за руку за собой, но та сопротивлялась. Рома тут же поднял её на руки и вынес из класса...

Учитель: Пятифанов! Ты что творишь?!
Рома: Извините, нам срочно надо поговорить)
Учитель: Который раз мне урок срываешь! Да я на тебя докладную напишу!

Рома ногой захлопнул дверь и отправился в легендарный самый тихий закуток школы.

Т/и: Рома блять, пусти.

Но парень совсем не реагировал на просьбы Т/и, пока не донёс её до нужного места и не усадил её на подоконник.

Рома: Послушай пожалуйста, сегодня ночью она залезла ко мне под одеяло, пыталась облапать ну и сама понимаешь. Я конечно прихуел и сразу выгнал её, предупредив, что если ты об этом узнаешь то вживых её не оставишь. А она дура ебанутая переврала тебе всё. Ты думаешь, я бы сам к ней полез?
Т/и: Конечно я так не думаю...
Рома: Я бы никогда тебе не изменил. Мне никто не нужен кроме тебя... Сука, я эту тварь своими руками задушу и в лес под снег зарою.
Т/и: Ром, не надо, я... поговорю с ней.
Рома: Ну уж нет, я её не подпущу к тебе.
Т/и: Успокойся, а. Я решу вопрос.

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя