Глава 5. I have a problem's)))

3.8K 159 181
                                    

После уроков я собралась идти домой. На пороге школы меня остановил Антон, тот мальчик, с которым мы столкнулись в коридоре.

Антон: А можно я тебя до дома провожу? Мы вроде как в одной стороне живём, через лес....
Я: Конечно можно) А от куда ты знаешь где я живу?
Антон: Я видел как ты утром с лесной тропинки выходила
Я: Аа, ну пойдём

Мы пошли в сторону дома

Антон: Ну как, подружилась с кем нибудь? - спросил Антон, как только мы зашли в лесную часть пути
Я: Да нет, даже наоборот наверное...
Антон: Случилось что?
Я: Ну с Семёном отношения не заладились
Антон: Ох, этот свинтус никому из новеньких покоя не даёт, меня до сих пор подстёбывает. Я два месяца назад в эту школу перевёлся...
Я: Жееесть, а он вообще что то кроме как базарить умеет?
Антон: Умеет, бьёт всех подряд. Он же из шайки Ромы Пятифана..

Дальше мы шли и разговаривали на разные темы. Оказалось, что у нас много общего... Антон так же как и я любит персиковый сок, рисовать и оладушки) Мы мило разговаривали обо всём на свете, пока среди деревьев не увидели Семёна...

Антон: Ну, мы попали...
Я: Не ссы, Тоха, норм всё будет

Семён начал быстро к нам приближаться, а с ним какие то два мальчика...

Антон: Это не шайка Пятифана... Т/и там откровенно говоря пиздец..

Я пустила руку в карман в поисках ножа, который мне подарила сестра.. К тому времени Семён с дружками уже подошли к нам...

Семён: Ну вы посмотрите! Очкарик себе шлюху нанял!

Мальчики рядом с ним загоготали

Я: Чё тебе нужно от нас?
Семён: Да вот, один мудила мне авторитет понизил...

Семён сказал это и начал разминать руки. Он быстро зыркнул на одного из мальчиков, а тот в свою очередь подошёл ко мне сзади и схватил за талию, не давая двинуться с места.

Я: ПУСТИ МЕНЯ! ЧМОШНИК ЁБАНЫЙ!

Но мальчик ничего не отвечал. Он только сильнее сжимал мне живот, от чего становилось не по себе... Семён уже вплотную подошёл к Антону и о чём то с ним разговаривал. Я не слышала о чём шла речь, потому что пыталась вырваться из хватки, но я отчётливо слышала как Антон послал Семёна нахуй. Тут я вспомнила что руки мне никто не держит... Пара движений -и нож раскрыт в кармане. Вдруг я увидела что Антон врезал Семёну, а тот упал на снег. Я резко ударила ногой мальчика между ног и развернув его приставила нож к горлу. К тому времени Семён встал и уже собирался накинуться на Антона.

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя