(Всю неделю я описывать не буду, т.к. во первых это очень долго, а во вторых ничего интересного, просто сближение общения)
Оставшаяся неделя прошла довольно быстро. Кошмары мне всё так же снились и даже были глюки. Но теперь я старалась сама себя контролировать и успокаивать.
Ко мне так же приходили теперь уже точно друзья. Рома, Бяша, Антон а иногда и Оля. Она нарисовала мне красивый цветочек на гипсе)
Мы больше сдружились. Играли в карты, смотрели фильмы, бесились и т.д.
Рома всегда отвечал на мои ночные сообщения когда мне виделись галюнчики. Антон рассказывал подробные инструкции как реагировать и что делать с этой парашей. А Бяша приходил чисто за компанию.И вот воскресенье. Сегодня мне должны снять гипс, т.к. трещина была не большой. Время 10:14. На приём в 11. Я потихоньку начинала собираться. С ребятами мы договорились пойти гулять после обеда. Казалось, знакомы чуть больше недели, а они уже мне как родные...
Время 10:32
Марина: Т/иш, ты скоро? Такси уже ждёт.
Я: БегууНа мне было чёрное худи и серые спортивки. Я захватила сумочку с телефоном и выбежала на улицу.
До больницы доехали быстро. Пока мы ждали свою очередь, я досматривала серию из любимого сериала..)
И вот называют мою фамилию и приглашают в кабинет.Врач: Ну как твоя рука?
Я: Да нормально
Врач: Тогда я сниму гипс и осмотрю её.Врач снял мой гипс. Моей руке сразу стало так свободно и легко... Она выглядела так, как будто за неделю состарилась на 75 лет. Врач пощупал мою руку, боли совсем не было.
Врач: Так, ну гипс уже не нужен. Если мало ли рука снова начнёт болеть, то наложите эластичный бинт.
Марина: Хорошо, спасибо
Врач: Вот справка и бумага с рекомендациями, на всякий случай.Марина забрала документы и мы вышли из кабинета. Я разглядывала свою "состарившуюся" руку.
Я: Господи, какой кайф, что этой параши больше нет на моей руке.
Марина: Хахаха, ну да, представляю
Я: Уже хочу набить грушу от радости)
Марина: Только аккуратно! Не дай бог!
Я: Да знаю, знаю.Мы вышли на улицу. Там уже нас ждало такси. Мы сел в машину и я достала телефон.
/////Чат/////
АбобусыЕпт, мне сняли гипс, это такой кайф вы даже не представляете!-
Ромка🙈
-Представляем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)
De TodoПейринг Рома Пятифан и Т/и ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠️Нецензурная лексика⚠️ Т/и переезжает в деревню к сестре. Находит друзей, врагов и Ромку. А дальше уже читайте) (Это мой первый фф, надеюсь вам понравится, заранее прошу прощения за т9, грамматику, орфографию...