Глава 19. Ой, ой, неловко получилось!

2.9K 143 53
                                    


*Pov Т/и*

Час мы просидели тупо в телефонах. Даже не разговаривали. Лишь изредка перекидывались смешными картинками и видео. Остался, соответственно, час до прогулки. И я решила начать собираться, чтобы потом опять пинать хуи. Я встала, и села за рабочий стол. Достав небольшой ящик с косметосом, принялась краситься...

Рома: Чё ты делаешь?
Я: Крашусь блять, не видно?
Рома: А нахуя?
Я: Действительно, нахуя же...
Рома: Ну?
Я: Чтоб на бабу Ягу не быть похожей. Хочешь, тебя наштукатурю?
Рома: Ээ, неее, я чё на педика похож?
Я: Ну...

Рома схватил стул и, поставив его рядом со мной, сел. Я красила тушью ресницы. Как тут Рома "случайно" задел мой локоть... Кисточка с тушью проехалась по веку, задевая бровь...

☁️Вот гандон...☁️

Я молча стёрла чёрный след с лица и принялась снова красить ресницы. Теперь уже толчёк в локоть, явно, целенаправленный. Рука соскочила, и тушь была на пол лба...

Я: Да ёп твою мать! Рома ты специально?!
Рома: Неа
Я: Педик...

Снова толчёк. Кисть проехалась уже почти на пол лица...

Рома: Я педик?!
Я: ДА, ТЫ ПЕДИК!

Момент, и след от туши уже на другой стороне лица.

Я: ЛАДНО! Не педик... Но и пруфов нет!
Рома: А тебе пруфы нужны?!

Я промолчала, посчитав этот вопрос риторическим. А риторические вопросы ответа не требуют)

Рома: *шёпотом* будут тебе пруфы...

☁️Ну-ну...☁️

Я спокойненько докрасилась. Рома всё время наблюдал за моими действиями. Но я не предала этому значения. Далее я пошла выбирать, в чём же пойти гулять. Мой выбор остановился на серой толстовке и таких же серых спортивных штанах. Выгнав Рому из комнаты, я переоделась. Затем собрала волосы в недохвостик и пустила Рому обратно.

Я: Ты сегодня домой?
Рома: Так да, наверное

Тут неожиданно в комнату вламывается Марина..

Марина: Не вздумайт~... А вы куда собираетесь?
Я: Гулять пойдём, а чего ты хотела?
Марина: Предупредить, чтоб в форточку не курили... Ну раз гулять, то лови!

Сестра запустила в меня пачку жвачки eclipse со вкусом ледяной мяты. Рефлексом я словила её одной рукой..

Мой Ромочка ждёт меня... (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя